Альтернатива — федеральный страховой брокер



Задача

Крупный региональный страховой брокер «Альтернатива» был готов к выходу на федеральный рынок. Перед ImCompany встала задача брендингового масштабирования компании с сохранением основных узнаваемых характеристик бренда. Также, стояла комплексная задача в разработке коммуникационной стратегии не только для генерального бренда, но и для четырех его направлений.
В визуальном ребрендинге основным требованием стало сохранение фирменного лого цвета, который очень дорог создателям компании.



Позиционирование бренда

Страховой брокер — это посредник для нескольких категорий аудитории: прямых клиентов, независимых агентов и самих страховых компаний. И для каждого «Альтернатива» является оператором благополучия: облегчает процесс для всех, оперативно решает бюрократические вопросы и может «разрулить» любую проблему. 


Кроме ежедневных рутинных задач, компания видела своей целью снятие стигмы с вопросов страхования и общественное просвещение в этой области. Выходя на федеральный рынок, «Альтернатива» готова создавать эталонный опыт взаимодействия людей со страхованием, чтобы менять отношение людей к делу своей жизни.

 

Яркими атрибутами позиционирования стал характер бренда — консильери. Через него IM хотели показать, что «Альтернатива» (как консильери и знаменитого романа) становится вхожим в семью.
И если доверить ему большой кусок конфиденциальной информации, то бренд забирает на себя всю головную боль и «красиво» решает вопросы.


Альтернатива — федеральный страховой брокер — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile



Фирменный стиль

Центральным элементом логотипа стал карабин — метафора бренда. Он прост в повторении и несет прямую ассоциацию с системой страхования, в которой «Альтернатива» — важный элемент. Стилеобразующие элементы, такие как линии и формы, напоминающие контуры карабина, использованы во всех визуальных материалах для создания цельного и узнаваемого образа.


IM подобрали более актуальный фирменный шрифт и, как и договаривались, сохранили алый цвет,
в качестве основного. При этом, четыре направления работы бренда получили свои фирменные цвета и адаптированные значки-логотипы.


Альтернатива — федеральный страховой брокер — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Альтернатива — федеральный страховой брокер — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Альтернатива — федеральный страховой брокер — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Альтернатива — федеральный страховой брокер — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Альтернатива — федеральный страховой брокер — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Альтернатива — федеральный страховой брокер — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Альтернатива — федеральный страховой брокер — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Альтернатива — федеральный страховой брокер — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile



Коммуникационная стратегия

IM создали большой комплексный продукт: коммуникация разработана для каждого из четырех направлений бренда по-отдельности. Целостность сохранена благодаря общему имиджевому продвижению и HR-блоку, а также с помощью Big Idea и элементов фирменного стиля.


Альтернатива — федеральный страховой брокер — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Альтернатива — федеральный страховой брокер — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile



Big Idea

Характер бренда находит отражение в коммуникации начиная с Big Idea.


«Беги, я прикрою» — фраза из фильма, которую может сказать только приятель по важному заданию. 


Вы можете спокойно делать все свои экстра-важные дела и положиться на «Альтернативу». Она скроет вас от скучных мелких схваток, которые никому не интересно смотреть в голливудском фильме.


Идея органично легла на все четыре направления работы бренда «Альтернатива».


Альтернатива — федеральный страховой брокер — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Альтернатива — федеральный страховой брокер — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Альтернатива — федеральный страховой брокер — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Альтернатива — федеральный страховой брокер — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Альтернатива — федеральный страховой брокер — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора