Задача
Крупный региональный страховой брокер «Альтернатива» был готов к выходу на федеральный рынок. Перед ImCompany встала задача брендингового масштабирования компании с сохранением основных узнаваемых характеристик бренда. Также, стояла комплексная задача в разработке коммуникационной стратегии не только для генерального бренда, но и для четырех его направлений.
В визуальном ребрендинге основным требованием стало сохранение фирменного лого цвета, который очень дорог создателям компании.
Позиционирование бренда
Страховой брокер — это посредник для нескольких категорий аудитории: прямых клиентов, независимых агентов и самих страховых компаний. И для каждого «Альтернатива» является оператором благополучия: облегчает процесс для всех, оперативно решает бюрократические вопросы и может «разрулить» любую проблему.
Кроме ежедневных рутинных задач, компания видела своей целью снятие стигмы с вопросов страхования и общественное просвещение в этой области. Выходя на федеральный рынок, «Альтернатива» готова создавать эталонный опыт взаимодействия людей со страхованием, чтобы менять отношение людей к делу своей жизни.
Яркими атрибутами позиционирования стал характер бренда — консильери. Через него IM хотели показать, что «Альтернатива» (как консильери и знаменитого романа) становится вхожим в семью.
И если доверить ему большой кусок конфиденциальной информации, то бренд забирает на себя всю головную боль и «красиво» решает вопросы.