NUMI — новая узбекская кухня

Графика

Рекомендуем

NUMI — новая узбекская кухня — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile



Задача

Перед IMCompany стояла задача разработать новый бренд ресторана быстрого питания с кухней Узбекистана. У основателей было четкое
понимание того, каким будет продуктовое наполнение и формат подачи блюд. В брендинге же им хотелось сохранить яркий колорит родной культуры, но осовременить ассоциации с ней и добавить новую характеристику — скорость.


Нейминг

Сложность нейминга состояла в том, что клиент хотел видеть
короткое слово, безусловно связанное с родной культурой. Оно нашлось в древних источниках. 


Нуми — одно из первых упоминаний города Бухара — родины основателей


Фоносемантически оно отсылает к азиатской кухне, легко произносится и запоминается, отлично смотрится как на латинице, так и на кириллице. Графически компактное слово с симметричными буквами дало простор для творчества дизайнеров.




Позиционирование бренда

Штурм среди сотрудников IM показал, что узбекская кухня в нашем городе представлена полярными ценовыми категориями: либо очень демократичные, либо роскошные заведения. При этом демократичная часто ассоциируется с рядом неприятностей: устаревшими интерьерами, плохими вытяжками, жирной и тяжелой пищей. А роскошные рестораны у большинства вызывали ассоциации с медлительностью и некоторой медитативностью процесса ожидания блюд. 


Суть —
новая узбекская кухня — призвана наделить бренд новыми ассоциациями, противоположными перечисленным. Мы говорим о заведении, которое сохраняет ДНК традиционных блюд, но переосмысляет подачу и оформление заведения и тем самым становится настоящим культурным феноменом.




Фирменный стиль

Буквенный логотип несет в себе эстетику узбекской культуры благодаря цветовому решению. Еще больше отсылок к традиционным корням можно увидеть в стилеобразующих элементах фирменного стиля: дизайнеры IM переосмыслили национальные паттерны на современный лад, а иллюстратор придумал персонажа — Казанчик, который сопровождает гостей ресторана в коммуникационных элементах.


NUMI — новая узбекская кухня — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
NUMI — новая узбекская кухня — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
NUMI — новая узбекская кухня — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
NUMI — новая узбекская кухня — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
NUMI — новая узбекская кухня — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
NUMI — новая узбекская кухня — Изображение №7 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile



Big Idea

В качестве ключевой коммуникационной идеи был выбран
буст энергии.
Слово «буст» мы позаимствовали из геймерской тематики, намекая на ускоренное получение результата. А насыщенность узбекской кухни мы связали с получением энергии от сытной еды.


NUMI — новая узбекская кухня — Изображение №8 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
NUMI — новая узбекская кухня — Изображение №9 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
NUMI — новая узбекская кухня — Изображение №10 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
NUMI — новая узбекская кухня — Изображение №11 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
NUMI — новая узбекская кухня — Изображение №12 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
NUMI — новая узбекская кухня — Изображение №13 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
NUMI — новая узбекская кухня — Изображение №14 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
NUMI — новая узбекская кухня — Изображение №15 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора