Я сделал креативное видео для криптокошелька Trust Wallet, я сделал эту работу, чтобы освоить навыки в 3d, в процессе моей работы они сделали редизайн, поэтому интерфейсы и иконки могут не соответствовать интерфейсу сайта, но моя работа от этого не стала хуже, спасибо всем, кто это читает!

Основная идея видео - визуализировать криптокошелек и перенести его в воображаемый мир. Я попытался передать простоту использования кошелька и его безопасность.
STYLEFRAMES









Привет! Часто бывает так, что зрители или клиенты не понимают, сколько сил и времени было потрачено на создание того или иного видео. Это может привести к тому, что труд автора оказывается недооцененным. Чтобы избежать подобных ситуаций, я хочу подробно рассказать вам о том, как я создавал креативное видео о криптовалюте Trust Wallet на буткампе Isaev Workshop.
Art Directing
Работа начинается с этапа проектирования, нужно придумать сценарий и его визуализацию. На этом этапе я определился с идеей и темой своего видео, мне нужно было заложить фундамент, на который я мог бы опираться в будущем, поэтому я начал создавать moodboard. В нем я сохранял картинки/видео/фотографии, делал заметки, это помогает вдохновиться и раскрыть тему будущего видео. Также на этом этапе нужно выбрать основные цветовые палитры, в которых будет выполнено видео.

Blockout
Определившись с основами, мы приступаем к этапу блокировки. На этом этапе мы создаем примитивные фигуры или берем базовые модели и делаем черновую версию видео, где прорабатываем анимацию основных объектов и камеры. На этом этапе детализация не важна, важно уделить особое внимание динамике, то есть проработать анимацию объектов и камеры, а также сделать плавные и логичные переходы.




Asseting
Теперь, когда мы проделали хорошую работу и наши объекты стоят и двигаются так, как мы хотим, можно переходить к следующему шагу. А именно к детализации окружения, добавлению второстепенных объектов и симуляции.





Look-development + Post production
Когда мы проработали все сцены, начинается самый интересный, но в то же время и самый сложный этап. На этом этапе мы прорабатываем текстуры и настаиваем на освещении. Для всех объектов в сцене мы прорабатываем цвета, отражения, настраиваем прозрачность, добавляем вмятины, трещины, мелкие детали, чтобы все наши объекты выглядели как настоящие. И, конечно, мы настраиваем освещение, которое будет красиво освещать наши объекты.
После всего этого мы рендерим видео и проводим финальную постобработку, чтобы оно выглядело еще более сочным, насыщенным и органичным. Мы объединяем соседние сцены по цвету и контрасту, доводя интеграцию до совершенства, чтобы все выглядело естественно и сочно.









Breakdown
Привет всем, это мой путь от 0 до 3d художника, приятного просмотра!
Contact me
Thank you for watching!