Айдентика для музыкально-педагогического училища

Айдентика для музыкально-педагогического училища — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Музыка учит. Айдентика для музыкально-педагогического училища


Клиент:

Санкт-Петербургское музыкально-педагогическое училище


Задача:

Обновить фирменный блок и разработать айдентику училища


Как вполне понятно из названия, музыкально-педагогическое училище, которое часто называют «Музпедом»,
готовит и выпускает учителей музыки для занятий с детьми — в детских садах и школах.

Айдентика для музыкально-педагогического училища — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Музыка и педагогика были символически отражены в фирменном знаке училища. Однако у знака
имелось несколько очевидных нам минусов. В их числе — излишняя фигуративная буквальность образа, перегруженность деталями, затрудненность масштабирования.

Айдентика для музыкально-педагогического училища — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

Любящие и музыку, и айдентику, мы предложили «Музпеду» освежить и осовременить фирменный знак, сделать его лаконичнее и собраннее. Плюс — разработать айдентику училища, которая у него в то время практически отсутствовала.

Айдентика для музыкально-педагогического училища — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Знак

Принятую клиентом концепцию можно назвать косвенно преемственной. Взяв за точку отсчета существующий знак училища со взрослыми и детскими руками, мы привели его к предельно стилизованному лаконичному виду и превратили в герб.

Айдентика для музыкально-педагогического училища — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

В таком знаке считывается сразу несколько образных линий: музыка, традиции, классицизм, строгий петербургский стиль — и отсылки к образованию, книгам, эмблемам статусных учебных заведений.
Да и руки, держащие музыкальный символ, здесь тоже можно обнаружить.


Нижняя форма знака — стилизованная акколада — как бы суммирует, собирает воедино заключенные в знак образы и сообщения и подводит их к названию училища. Аристократичность знака сбалансирована живым, насыщенным и довольно глубоким зеленым цветом.

Айдентика

Айдентика лаконичная, понятная, простая в использовании. Она сохраняет и развивает образность знака,
позволяет простыми выразительными средствами отразить характер музыкально-педагогического училища,
подчеркнуть и акцентировать на носителях важное, разделить информационные блоки.

Айдентика для музыкально-педагогического училища — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для музыкально-педагогического училища — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

Элементы знака становятся концептуальными графическими рамками. В них можно помещать анонсы, цитаты, фотографии, различные сообщения и тому подобное.

Айдентика для музыкально-педагогического училища — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для музыкально-педагогического училища — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile

Что касается цитат — высказывания выдающихся музыкантов и педагогов, а также наши авторские слоганы заняли в айдентике свое место, углубив и усилив ее смысловую линию.

Айдентика для музыкально-педагогического училища — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для музыкально-педагогического училища — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для музыкально-педагогического училища — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для музыкально-педагогического училища — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для музыкально-педагогического училища — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile

В результате для «Музпеда» получился современный (и классически вневременной) сдержанный стиль, построенный на линейной графике одного собирательного образа-символа музыкальной педагогики.

Айдентика для музыкально-педагогического училища — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для музыкально-педагогического училища — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для музыкально-педагогического училища — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile

Гайдлайн

По сложившейся практике проект завершился гайдлайном, где мы зафиксировали основные правила
и рекомендации, как работать с новой айдентикой музыкально-педагогического училища.

Айдентика для музыкально-педагогического училища — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
Айдентика для музыкально-педагогического училища — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА


арт-директор

Ирина Шмидт


копирайтер

Антон Борисов


дизайнеры

Наталья Лыткина


менеджер проекта

Марта Беккер


над кейсом работали

Антон Борисов, Дарима Болтырова

сайт | telegram | vk

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора