Неустрица | Устричный бар

НЕустрица
Магазин морепродуктов & Устричный бар

«НЕУСТРИЦА» – это магазин живых морепродуктов и устричный бар одновременно. Гордость заведения – расположенный в центре помещения пятиметровый резервуар, один из самых больших специализированных аквариумов для моллюсков в России. Его ассортимент славится богатейшей фауной: редкий роющий моллюск гуидак, живые лобстеры прямиком из Канады, иглокожий морской огурец, более 20-ти видов устриц, морские ежи, мидии и единственный моллюск с кровеносной системой – анадара.

​​​​​​​

Неустрица | Устричный бар — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Неустрица | Устричный бар — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Неустрица | Устричный бар — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Неустрица | Устричный бар — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

​​​​​​​​​​​​​

За основу визуальной идентификации мы приняли фотостиль, который разделили на брендовый и продуктовый контенты. Для brand images были использовали черно-белые фото амбассадоров и моделей с морепродуктами, а для готовых блюд – цветные аппетитные фото в сочетании с фирменными цветами и текстами.

Неустрица | Устричный бар — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Неустрица | Устричный бар — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Неустрица | Устричный бар — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile


Преобладающий цвет в интерьере – черный. Он символизирует глубину и таинственность океана, а в сочетании с натуральными оттенками песка и камней интерьер становится особенно изысканным и уютным. Изюминкой заведения стали специально разработанные флористические композиции, напоминающие подводные кораллы и водоросли.


Неустрица | Устричный бар — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Неустрица | Устричный бар — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Неустрица | Устричный бар — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile

​​​​​​​

В названии с перечеркнутым «НЕ» мы заключили глубокую эмоциональную установку: объединение, мотивация людей на активные действия и раскрытие внутреннего потенциала. Частица «не» также стала фундаментальным элементом стиля, с помощью которого бренд взаимодействует с ЦА.


«НЕ» – это отрицание и неопределенность: «У тебя не получится», «Не стоит туда лезть», «Это не для тебя». Перечеркивая «НЕ», бренд призывает не только освободиться от страхов и предрассудков, но и решиться на гастрономические эксперименты и открытия.


Неустрица | Устричный бар — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Неустрица | Устричный бар — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile


Арт-директор & Стратегия бренда: Антонина Коновалова
Лид-дизайн: Антонина Коновалова
Дизайн интерьера: Анастасия Захарова
Фотография: Андрей Лоптев, Диана Островерхова
Презентация: Екатерина Красникова
Моушн-дизайн: Ирина Князева
Декор: Ольга Клевер
Проект менеджер: Антонина Коновалова


KREMSUP® — Brand Strategy & Design Studio
Мы в Телеграм

Понравился проект? Жми кнопку ниже 👇

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора