Фарбо | Строительная компания


Фарбо
Строительная компания

Уже более 25 лет Фарбо занимает лидирующие позиции на рынке по производству фасадов и светопрозрачных конструкций. В числе выполненных проектов – Олимпийский конькобежный каток в Сочи на 8000 зрителей, инновационный центр Сколково, столичная гостиница Марриотт и другие значимые объекты архитектуры. Фарбо является премиум-партнером немецкого холдинга «Schüco International» От конкурентов компанию отличает уникальный рабочий принцип – обоснованное внедрение инновационных решений в области фасадной архитектуры и строительства.

Фарбо | Строительная компания — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Фарбо | Строительная компания — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Фарбо | Строительная компания — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Фарбо | Строительная компания — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile


Прогрессивность, надежность и многолетний опыт – ключевые атрибуты уникальности Фарбо, которые мы отразили в фирменном стиле. Айдентика компании должна была передавать идею надежности, четкости и выверенности рабочих процессов. Чтобы добиться этого, мы выстроили графические креативы вокруг стилизованных геометрических форм и шрифтов. Они отсылают к точности и систематичности, символизируя силуэты архитектурных объектов.


Фарбо | Строительная компания — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Фарбо | Строительная компания — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Фарбо | Строительная компания — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile


Лаконичное и звучное имя «ФАРБО» условно состоит из четырех частей: первый символ «Ф» указывает на ведущий род деятельности компании по производству фасадов, сочетание «АР» подчеркивает тесную связь с архитектурой и дизайном. Символ «Б», указывает на устремленность в будущее, а буква «О» в окончании символизируют архитектурный объект или форму.


ФАСАДЫ С ВИДОМ НА БУДУЩЕЕ – основное сообщение бренда‚ которое ярко подчеркнуло название и указало на прогрессивные ориентиры компании.


Фарбо | Строительная компания — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile


Цветовая палитра бренда базируется на спокойных темно-синих и серых оттенках, которые напрямую отсылают к используемым компанией материалам – стеклу и алюминию. А акцентный бирюзовый цвет добавляет свежести и контраста, идеально вписываясь в образ инновационной строительной компании.


Фарбо | Строительная компания — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Фарбо | Строительная компания — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Фарбо | Строительная компания — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Фарбо | Строительная компания — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile


Арт-директор & Лид-дизайнер: Антонина Коновалова
Верстка: Анжелика Мазникова
Видеопродакшн: Анна Калмыкова
Веб-дизайн: Ксения Липская
Фотографы: Глеб Хлопунов, Андрей Зайцев, Алина Таволжная, София Смойлова
Презентация:Екатерина Красникова
Копирайтинг: Алиса Гуриева


KREMSUP® — Brand Strategy & Design Studio
Мы в Телеграм

Понравился проект? Жми кнопку ниже 👇

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора