Проблема
Среди жителей Екатеринбурга существует стереотипное представление о каждом районе. Люди не замечают красоты этого района, не знают его истории и всесоюзной славы, не видят его душу

Задача
Показать силу брендинга на самом бытовом примере — создать фирменный стиль спального района города Екатеринбурга, перевернув его восприятие и создать бренд с чётким уральским характером
Метафора айдентики
История района, построенного руками будущих жителей; разнообразные ботанические торцы домов, сосновый лес рядом, детские воспоминания и осознанный взрослый выбор остаться жить именно здесь сформировали концепцию — «душа железобетона»

Основа фирменной графики
ботанические орнаменты на торцах жилых домов микрорайона

Формообразование и палитра
Фирменная контформа (плашка) вдохновлена открытым стыком железобетонных плит на фасадах жилых зданий. Зелёный цвет вдохновлён фасадами домов, а розовый — отсылка к душевности

Ключевой приём
В носителях используются старые фотографии, контрформа и сочетание элементов графики с разных «домов», чтобы подчеркнуть, что это айдентика не дома, а всего района






