ОЕ!
ОЕ!
Нейминг, упаковка
Какое оно, идеальное мороженое?
Перед нашим агентством стояла задача разработать наименование торговой марки,
а также концепцию визуального решения упаковки.
Новый бренд должен был отражать позиционирование настоящего правильного пломбира, произведенного исключительно из отборного сырья, по традиционным рецептурам и строгим технологическим стандартам производства.
При создании наименования нам необходимо было опираться на все заявленные ценности бренда, а именно: современность, натуральность, пользу, качество, выдержанность, традиционность, вкус и состав.
Разработанное наименование смогло включить в себя не только вышеперечисленные характеристики бренда, но и набор других позитивных качеств мороженого.
Что же объединяет между собой: вкусное, холодное, натуральное, полезное, качественное, традиционное, выдержанное мороженое? Это окончание — ОЕ!
ОЕ — это краткое, ёмкое и креативное наименование, которое способно обобщить
все ценности продукта.
Далее мы приступили к разработке дизайна для всей линейки пломбира «ОЕ».
Идея визуального образа заключалась в разделении упаковки на две части. В левой были перечислены все декларируемые ценности в виде прилагательных без того самого окончания, а в правой части размещено название продукта, которое в это же время являлось завершением слов, написанных слева.
В итоге мы получили креативное наименование и стильную, необычную и яркую концепцию упаковки.
Клиент: СибХолод
Креативный продюсер: Олег Полымов
Копирайт: Василий Рубан
Дизайнер: Константин Греков