Логотип сообщества «С Петром за Котом»

Логотип сообщества «С Петром за Котом» — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile



Логотип для сообщества «С Петром за Котом»

Создатель сообщества — Пётр Зозуля, уникальность которого — соединять запросы людей с ответами больших систем (Вселенной, природы, пространства бессознательного).

Миссия проекта: пространство для гармоничного развития, в котором люди проживают жизнь с радостью и в любви, даря окружающим свой свет и помогая им увидеть его в себе.


Задача

Разработать логотип для сообщества трансформационных путешествий «С Петром за Котом». Логотип должен отражать характер Чеширского кота: мудрость, лукавство, некоторое сумасшествие, а также вызывать у аудитории
любопытство. Также он должен хорошо читаться при нанесении на дерево, вышивку и фирменный мерч для путешествий.



Логотип сообщества «С Петром за Котом» — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile


Решение

Логотип в архетипе Искатель: построен на лаконичных формах и природных оттенках. Сохранено настроение символа Чеширского кота, а также присутствует символ Звезды в качестве маяка, зовущего путника найти ответы на сакральный вопрос: Кто я? Использование персонажа в проекте позволит в дальнейшем тиражировать как в статике, так и в динамике, создавая множество сюжетов и историй.



Логотип сообщества «С Петром за Котом» — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Логотип сообщества «С Петром за Котом» — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Логотип сообщества «С Петром за Котом» — Изображение №5 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Логотип сообщества «С Петром за Котом» — Изображение №6 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Логотип сообщества «С Петром за Котом» — Изображение №7 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Логотип сообщества «С Петром за Котом» — Изображение №8 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Логотип сообщества «С Петром за Котом» — Изображение №9 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile



Сейчас логотип живет на туристических баулах для путешествий, деревянных сертификатах, на сайте и социальных сетях проекта, а также флаге, который стал полноценным участником в каждом путешествии по разным странам.



Логотип сообщества «С Петром за Котом» — Изображение №10 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Логотип сообщества «С Петром за Котом» — Изображение №11 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Логотип сообщества «С Петром за Котом» — Изображение №12 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile


Результат

В процессе разработки был предложен один вариант дизайна, оформлен в презентацию и согласован с первой подачи концепции с небольшими доработками. У Петра был четкий запрос на исполнение логотипа в моей стилистике.


Всего файлов разных версий в разных цветах и форматах: 69.

Сделано за 8 рабочих дней.



Логотип сообщества «С Петром за Котом» — Изображение №13 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Логотип сообщества «С Петром за Котом» — Изображение №14 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

​​​​​​​Разработка логотипа в природной стилистике


Этапы работы над логотипом:

1. Обсуждение задачи, тарифа, деталей и сроков проекта.

2. Внесение оплаты за бронирование даты проекта 3000 рублей. Перед стартом проекта внесение предоплаты 50%.

3. Брифинг, подписание договора и приложений.

4. Разработка первой концепции.

5. Корректировки (если есть) и вторая подача.

6. Финальное утверждение логотипа и оплата до 100%.

7. Формирование и отправка исходников.


В рамках одного проекта я предоставляю один вариант дизайна. Я заинтересована в успешном результате, поэтому не распаляюсь на множество вариантов и глубже погружаюсь в задачу. Перед началом работы вы заполняете небольшой бриф, после чего мы вместе резюмируем задачу. Это позволяет свести правки к минимуму, 80% моих проектов сдаются без правок. Но так бывает не всегда. Количество бесплатных правок в рамках согласованной задачи: 2. Остальные за дополнительную плату.


Что вы получите:

Стандартный тариф включает в себя:

✓ Разработанный логотип для вашего бренда во всех необходимых форматах и цветах для дальнейшего использования

✓ 2 версии логотипа: основная и шрифтовая

✓ Фавикон для сайта

✓ Аватарка для соцсетей на основе разработанного логотипа

✓ Фирменная цветовая палитра

✓ Pdf-презентация с описанием идеи, стиля и палитры

✓ Ссылка на исходники логотипа с бессрочным доступом


Дополнительные версии логотипа — горизонтальная, декоративная, круглая, а также версии на другом языке могут быть разработаны вне стандартного тарифа. Они обогащают фирменный стиль и усиливают ключевое послание бренда, делая его завершенным и сильным.


Срок разработки: до 12 рабочих дней.


©️ Вероника Чикина

/ SITE /


Заказать разработку логотипа:

TELEGRAM / WHATSAPP



Оценить

Добавить в коллекции...

От автора