Больничная клоунада

Больничная клоунада — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile



Брендбук для направления благотворительного фонда Берегиня «Больничная клоунада»


Услуга: фирменный стиль, разработка персонажа, брендбук, tone of voice.

Категории: сфера услуг, фармакология, помогающие практики

География: г. Пермь, Пермский край.

​​​​​​​

Благотворительный фонд «Берегиня» оказывает помощь семьям, в которых дети столкнулись с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями. Проект «Больничные клоуны» существует с 2019 года. Сейчас это профессиональная команда клоунов с регулярным графиком посещения отделений Пермской краевой детской клинической больницы.


Задача:

Разработать фирменный стиль для отдельного направления фонда — Больничной клоунады. Стиль должен содержать в себе персонажа, хорошо смотреться в интерьере больницы, одежде, материалах полиграфии и в интернет-пространстве. Персонаж должен передавать ощущение легкости. Быть лаконичным, дружелюбным, веселым.


Решение:

Стиль строится на плоскостной линейной графике нежных и чистых оттенков с красными акцентами. Персонажи транслируют добрые эмоции, создают доверительное настроение, что в комплексе с работой больничных клоунов погружает ребенка в мир чуда, в котором возможно сохранять заряженное состояние даже в тяжелых обстоятельствах. Лаконичная графика и принципы верстки макетов, описанные в брендбуке, делают стиль адаптивным для размещения на разных форматах, а также понятным для работы других специалистов.


Было сделано:

1. Разработка четырех персонажей по согласованным с психологами фонда описаниям.

2. Рестайлинг логотипа под отдельное направление.

3. Брендбук с описанием проекта, тональностью коммуникации, руководство по использованию фирменного стиля с описанием принципов верстки разных носителей.​​​​​​​


Результат:

Легкое и деликатное решение полностью соответствует задаче проекта: через визуал дать дополнительную поддержку детям и сохранить позитивный эмоциональный настрой для ребенка, проходящего сложные медицинские манипуляции и длительное лечение в больнице. Благодаря цельному визуальному образу каждый элемент стиля транслирует эмоцию искренней радости, детства и поддержки.




Больничная клоунада — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Больничная клоунада — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Больничная клоунада — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Больничная клоунада — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Больничная клоунада — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Больничная клоунада — Изображение №7 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Больничная клоунада — Изображение №8 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Больничная клоунада — Изображение №9 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Больничная клоунада — Изображение №10 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Больничная клоунада — Изображение №11 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Больничная клоунада — Изображение №12 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Больничная клоунада — Изображение №13 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Больничная клоунада — Изображение №14 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Больничная клоунада — Изображение №15 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Больничная клоунада — Изображение №16 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Больничная клоунада — Изображение №17 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора