Фирменный стиль трансперсонального проекта «Сибирский ветер»
О компании:
Трансперсональный проект «Сибирский ветер» помогает развиваться, расширять пространство возможностей и видеть многомерность себя, обнаруживать смыслы и усиливать способность жить свою жизнь. Бренд занимает лидирующие позиции в Сибирском трансперсональном движении. Это фестивали, тренинги, обучающие курсы, авторские системы развития личности и индивидуальные консультации. Создатели проекта — психологи и шаманы. Их профессиональная деятельность соединяет современную психологическую науку и древние энергетические практики.
Задача:
Закрепиться на рынке как профессионалы в области трансперсональной психологии. Подчеркнуть индивидуальность и непохожесть на другие проекты, тем самым отстроиться от конкурентов, масштабироваться. Упаковать многомерную и разнородную деятельность в один цельный бренд, чтобы визуал запоминался и отражал ценности: развитие, глубина, следование своему пути. Чтобы каждый элемент системы работал на повышение лояльности и сохранение узнаваемости.
Решение:
Стиль строится на простых элементах в сочетании с эмодзи, которые вместе помогают создать образ: чистый, но не пустой, веселый, но не шутовской.
Греческая буква Пси — это волновая функция в квантовой механике. Что отражает развитие личностного пути человека, это то взлеты, то падения, динамика и волновой ритм. Знак в логотипе строится по этому принципу. Одновременно и частица и волна.
Фирменные цвета бренда — зеленый, темно-синий и желтый.
Строгие шрифты в основных текстах и заголовках подчеркивают профессионализм.
Характер бренда жизнерадостный, оптимистичный, строгий, но с небольшой долей юмора. Такая концепция целиком отражает характер создателей, сохраняя экспертность и добавляя современности и динамичности.
Год создания проекта: 2021