Фирменный стиль трансперсонального проекта «Сибирский ветер»

Фирменный стиль трансперсонального проекта «Сибирский ветер» — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Фирменный стиль трансперсонального проекта «Сибирский ветер» — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Фирменный стиль трансперсонального проекта «Сибирский ветер» — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Фирменный стиль трансперсонального проекта «Сибирский ветер» — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Фирменный стиль трансперсонального проекта «Сибирский ветер» — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Фирменный стиль трансперсонального проекта «Сибирский ветер» — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Фирменный стиль трансперсонального проекта «Сибирский ветер» — Изображение №7 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Фирменный стиль трансперсонального проекта «Сибирский ветер» — Изображение №8 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Фирменный стиль трансперсонального проекта «Сибирский ветер» — Изображение №9 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Фирменный стиль трансперсонального проекта «Сибирский ветер» — Изображение №10 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Фирменный стиль трансперсонального проекта «Сибирский ветер» — Изображение №11 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Фирменный стиль трансперсонального проекта «Сибирский ветер» — Изображение №12 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Фирменный стиль трансперсонального проекта «Сибирский ветер» — Изображение №13 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Фирменный стиль трансперсонального проекта «Сибирский ветер» — Изображение №14 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Фирменный стиль трансперсонального проекта «Сибирский ветер» — Изображение №15 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Фирменный стиль трансперсонального проекта «Сибирский ветер» — Изображение №16 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Фирменный стиль трансперсонального проекта «Сибирский ветер» — Изображение №17 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Фирменный стиль трансперсонального проекта «Сибирский ветер» — Изображение №18 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Фирменный стиль трансперсонального проекта «Сибирский ветер» — Изображение №19 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Фирменный стиль трансперсонального проекта «Сибирский ветер» — Изображение №20 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Фирменный стиль трансперсонального проекта «Сибирский ветер» — Изображение №21 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Фирменный стиль трансперсонального проекта «Сибирский ветер» — Изображение №22 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Фирменный стиль трансперсонального проекта «Сибирский ветер»

 

О компании:

 

Трансперсональный проект «Сибирский ветер» помогает развиваться, расширять пространство возможностей и видеть многомерность себя, обнаруживать смыслы и усиливать способность жить свою жизнь. Бренд занимает лидирующие позиции в Сибирском трансперсональном движении. Это фестивали, тренинги, обучающие курсы, авторские системы развития личности и индивидуальные консультации. Создатели проекта — психологи и шаманы. Их профессиональная деятельность соединяет современную психологическую науку и древние энергетические практики.

 

Задача:

 

Закрепиться на рынке как профессионалы в области трансперсональной психологии. Подчеркнуть индивидуальность и непохожесть на другие проекты, тем самым отстроиться от конкурентов, масштабироваться. Упаковать многомерную и разнородную деятельность в один цельный бренд, чтобы визуал запоминался и отражал ценности: развитие, глубина, следование своему пути. Чтобы каждый элемент системы работал на повышение лояльности и сохранение узнаваемости.

 

Решение:

 

Стиль строится на простых элементах в сочетании с эмодзи, которые вместе помогают создать образ: чистый, но не пустой, веселый, но не шутовской.

Греческая буква Пси — это волновая функция в квантовой механике. Что отражает развитие личностного пути человека, это то взлеты, то падения, динамика и волновой ритм. Знак в логотипе строится по этому принципу. Одновременно и частица и волна.

Фирменные цвета бренда — зеленый, темно-синий и желтый.

Строгие шрифты в основных текстах и заголовках подчеркивают профессионализм.

Характер бренда жизнерадостный, оптимистичный, строгий, но с небольшой долей юмора. Такая концепция целиком отражает характер создателей, сохраняя экспертность и добавляя современности и динамичности.

 

Год создания проекта: 2021

Фирменный стиль трансперсонального проекта «Сибирский ветер» — Изображение №23 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора