GREEN DAY. BRAND IDENTITY

Брендинг

Рекомендуем

GREEN DAY. BRAND IDENTITY — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
GREEN DAY. BRAND IDENTITY — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
GREEN DAY. BRAND IDENTITY — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
GREEN DAY. BRAND IDENTITY — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
GREEN DAY. BRAND IDENTITY — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
GREEN DAY. BRAND IDENTITY — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
GREEN DAY. BRAND IDENTITY — Изображение №7 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
GREEN DAY. BRAND IDENTITY — Изображение №8 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
GREEN DAY. BRAND IDENTITY — Изображение №9 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile





GREEN DAY

——


Фирменный «почерк» студии ландшафтного дизайна Green Day выражается в непохожести и разноплановости стилевых решений каждого нового сада. Только такой подход позволяет учесть все многообразие факторов, определяющих так называемый «дух места»: природные условия, особенности рельефа, стиль архитектуры, внешнее окружение и, конечно, пожелания заказчиков. Для бренда был разработан фирменный стиль, основанный на изучении форм крон деревьев, кустарников и травы — основа визуальной системы, характеризующаяся простыми геометрическими элементами. Вёрстка выполнена по форме «окна» — как мы смотрим на наш сад из дома, именно поэтому основной слоган, основная мысль: «участок — продолжение вашего дома».







Дизайнер

Юлия Гадеева

Бренд & моушн-дизайнер

Татьяна Кириченко



Оценить

Добавить в коллекции...

От автора