Застройщик СЕЛФ обратился в агентство с задачей разработать фирменный стиль для нового строящегося ЖК в районе старого города на улице Гоголя, 52. У них уже была первоначальная концепция с отсылкой к писателю, нейминг и цветовая палитра. Мне же предстояло придать всем наработкам финальную форму.

Идея
Писатель Николай Васильевич Гоголь жил в первой половине XIX века, в царской России. Эта информация заложила понимание того, как следует поступать со стилизацией фирменной графики и канонами вёрстки.

Процесс
В то время типографика лишь начала своё формирование, оставаясь в рамках книжных переплётов. Так как ЖК находится в черте старого города, то было принято решение сохранить лейт-мотив царской Руси.


Зарисовки писателей также послужили оживляющим элементом бренда. Их лёгкая вольная чернильная линия перекочевала в иллюстрации, оформляющие интерьеры будущих подъездов и, конечно же, рекламные кампании.


В дополнение к иллюстрациям был подобран шрифт, разработанный на почерке самого Н. В. Гоголя, выполняя собой акцентирующую функцию.


Реализация
Квартиры раскупаются стремительно за счёт хорошо выстроенной рекламной кампании, которая донесла до потребителей все преимущества нового жилого комплекса.
Сайт от застройщика


