River – это новый спортивно-оздоровительный центр в крупном спальном районе. Задачей было отделиться от конкурентов в городе за счёт уникальной графики, масштабируемой под разные направления клуба.

Идея
В процессе анализа конкурентов на штурме с командой нам пришла идея, что клиенты, приходя в River, будто вытачивают в водах бурной реки лучшую версию себя: более сильную и отдохнувшую. Вписывают посещение клуба как важную составляющую целого лайвстайла, оставаясь в потоке жизни, где также есть работа, семья, дети, стремление к выбору лучшего варианта из многих.
Из этой идеи родилась вся остальная графика: развивающаяся волна в логотипе, переливы в типографике, паттерн, вдохновлённый отблесками воды на дне бассейна, а также иллюстрации, выполненные одной плавной непрерывной линией.








Процесс
Выявив опорные точки для легенды бренда, пришло время для разработки графики. Несколько питчингов спустя, стала оформляться итоговая версия логотипа, паттерна, стали рождаться каноны для вёрстки носителей фирменного стиля. И, конечно же, оформился сюжет фирменной иллюстрации для River KIDS.


Дизайн








Реализация
Сейчас River является крупнейшим спортивным центром в городе, предоставляющим широкий спектр услуг. Разработанная айдентика применяется в соответствии с гайдлайнами, как в пространстве спортзалов, так и на сайте, в социальных сетях.






