Цветоландия – это уникальный лагерь с доступной средой, куда приезжают дети с особенностями развития со всей России. Целью моей работы было в том, чтобы не просто создать визуально приятное пространство, но и подарить детям нечто большее →

Идея
При изучении проекта было выявлено несколько фундаментальных проблем:
репрезентация людей с особенностями развития, её просто не было! на сайте использовались фотографии стоковые фотографии ничем не примечательных детей;
детям не хватало чувства общности, которое мог бы подарить фирменный мерч, напоминающий о проведённых каникулах с друзьями;
ощущение развития своих навыков, отметки достижений, как больших, так и маленьких;
в лагере отсутствовали даже базовые атрибуты подобных мест, вроде гимна, а ведь он, к тому же особенный, предоставляющий уникальные услуги по уходу за детьми;
детям и родителям хотелось отдохнуть, почувствовать себя обычными, поэтому необходимо было создать основу для развития целого коммьюнити.
Всё это мне предстояло тщательно проработать в процессе работы над этим проектом.

Процесс
Основной направляющей всего проекта являлась инклюзивность и добиться её можно было множеством разных путей. В первую очередь, мне пришла идея разработать фирменных персонажей: великое множество разнообразных великолепных челиков, каждый из которых не похож один на другого.


Дизайн
Валидацию достижений детей в лагере предлагалось выполнять в виде стикеров, значков и дипломов.




Такой мерч, как попсокеты, значки, стикеры и фирменная одежда, могли бы подарить детям Цветоландии ощущение общности за пределами лагеря.

Также часть персонала лагеря относится к коммьюнити людей с особенностями развития, поэтому про них мы тоже не забыли!



Социальная реклама помогала бы не только продвигать лагерь, но и репрезентовать важные аспекты жизни людей с особенностями развития.











