Аналитика
ITIVA — агентство по подбору персонала, специализирующееся на поиске IT-специалистов. Раньше потребность в IT-рекрутерах была не столь высока, поскольку найти сотрудника мог и обычный кадровик. В те времена в IT шли специалисты, обладающие особым складом ума, поэтому среди них практически не было плохих работников: человек либо разбирался в этой сфере, либо нет.
Сейчас спрос на IT-профессии вырос, появились образовательные курсы, которые выпускают специалистов разного уровня, порог входа в профессию снизился, как и уровень подготовки. Именно поэтому мы начали разработку сайта с детального изучения ниши, чтобы глубже погрузиться в тему, так как это новое направление на рынке.
В результате анализа мы определили следующие проблемы:
Поскольку ранее IT-рекрутёры не пользовались большим спросом на рынке, сегодня возникла ситуация, когда IT-специалисты необходимы, но нет IT-рекрутёров с опытом в этой области, способных адекватно оценить кандидата. Это подтверждает актуальность и востребованность IT-рекрутинга, так как бизнесу нужен HR, разбирающийся в теме, умеющий работать с IT-специалистами и обладающий достаточным уровнем знаний для определения соответствия кандидата требованиям вакансии.
Существует множество направлений в IT, и зачастую у компаний нет чёткого представления о том, какой специалист им нужен, какие задачи он должен выполнять, и является ли его функционал работой одного человека или требуется нанять нескольких специалистов разных профилей. Трудности возникают даже на этапе создания вакансии, не говоря уже о процессе найма.
Основываясь на этих выводах, мы разработали позиционирование рекрутингового агентства, которое учитывает потребности целевой аудитории и повышает конверсию сайта.
Другая сложность проекта заключается в одновременном ориентировании на две целевые аудитории — работодателей и соискателей. Веб-сайт должен решать проблемы обеих сторон, и важно логично разделить информацию, предназначенную для каждого сегмента целевой аудитории.
Прототип
Сайт имеет простую структуру и навигацию. Однако в сфере IT часто используются сложные анимации и визуальные эффекты, поэтому при разработке мы предусмотрели динамическое оформление главной страницы, чтобы моментально привлечь внимание посетителей.
Оптимизировали названия разделов так, чтобы они чётко отражали преимущества услуги для клиента.
Чтобы презентация услуг была впечатляющей, мы внедрили слайдер, который автоматически прокручивается при каждом посещении страницы.
Дизайн
При разработке дизайна сайта для IT-рекрутинговой компании мы столкнулись с противоречивыми требованиями: с одной стороны, необходимо было следовать брендбуку и фирменному стилю компании, а с другой — удовлетворить запросы заказчика, включая использование WOW-эффектов, отказ от использования фотографий и тёмный фон сайта.
Трудность заключалась в том, что по брендбуку фирменные цвета заказчика — синий, фиолетовый и серый — довольно тёмные. В результате дизайн выглядел не только мрачным, но и трудночитаемым. Дизайнер добавил фирменным оттенкам неоновое сияние. Этот приём позволил решить проблему, и в то же время, сохранить строгую премиальность сайта.
Согласно техническому заданию, использование графики запрещено, однако сайт должен быть не просто интересным, но и вызывать вау-эффект. Мы нашли решение этой задачи, применив сложную анимацию.
Мы создали оригинальное раскрывающееся меню с анимацией при наведении: элементы окрашиваются фирменным градиентом. Для обложки мы нарисовали векторные сетки в фирменном градиенте и анимировали их таким образом, чтобы они постоянно двигались, переливаясь волнами. Это выглядит современно и цепляюще. Мы также предложили нестандартное расположение текста: заголовок слева, текст справа.
Мы выбрали округлые кнопки и иконки. Они выглядят просто, но при наведении красиво подсвечиваются фирменным цветом. Благодаря этому подходу мы сохранили минимализм и строгость, добавив оригинальную деталь, вызывающую вау-эффект.
Контентные разделы разграничили с помощью линий. Такое решение улучшает структуру макета и облегчает восприятие информации пользователем.
Для каждого направления создали уникальную иллюстрацию, выполненную в фирменной цветовой гамме с использованием градиента.
Мы эффектно представили услуги компании, использовав крутую анимацию, имитирующую электрические импульсы. Это позволило усилить эмоциональное воздействие на аудиторию и привлечь внимание к услугам.
Поскольку сайт оформлен в тёмных тонах, стандартная светлая карта в блоке контактов не соответствовала общему стилю. Чтобы сохранить единство визуального восприятия, мы настроили тёмное оформление.
Вёрстка
Сайт создан на платформе Tilda, однако это масштабный проект, в котором задействованы только нулевые блоки с использованием кастомных решений, написанных кодом. Неповторимая анимация неоновых волн на обложке и некоторых страницах реализована с помощью кода, после чего интегрирована в платформу.
Чтобы выделить заголовки, мы внедрили микроанимацию, которая окрашивает текст в градиент при наведении курсора.
Блок «Для кого» свёрстан вкладками, которые содержат информацию для различных категорий пользователей: компаний и потенциальных сотрудников. Благодаря этому повышается конверсия сайта, поскольку информация адресована конкретным группам людей и помогает решить вопросы, актуальные для каждого сегмента целевой аудитории.
© WebValley Studio 2024
Made in: https://web-valley.ru
Education: https://web-valley.ru/academy
Instagram: @alexwhite_mzk
VK: vk.com/webvalley
Telegram news: @webvalley_news
Telegram community: @webvalley_community
↑ Ready to make a great project :)