
Фирменный стиль Технофлота устарел, а вместо сайта стояла заглушка с адресами. Нашей задачей было провести ребрендинг компании и разработать сайт. Мы предложили комплексное решение: создали новый фирменный стиль, нарисовали дизайн, написали текст и собрали сайт на Тильде.
technoflot.com
Фирменный стиль
Лого
Технофлот производит клапаны, вентили и затворы. В старом логотипе нам понравилась стилизованная лигатура ТФ, похожая на вентиль. Сохранили эту деталь, но сделали логотип минималистичным и предусмотрели гибкие варианты использования.


Цвет
Часто корабельную арматуру красят в яркие цвета. Мы вдохновились этим и выбрали для Технофлота синий и красный как акцентные. Вместе с чёрным и белым эти цвета создают яркую, но сбалансированную палитру для имиджевого использования и сервисного дизайна.
Шрифт
Как фирменный шрифт выбрали Normalidad — механистичный гротеск с отсылкой к индустрии. У этой гарнитуры широкий выбор начертаний и ширины букв — всегда подберёшь подходящий.


3D-модели
Чтобы продукция на сайте выглядела однородно, предложили 3D-модели вместо фотографий. Чертежи предоставил клиент, а мы сделали остальное с помощью FreeCAD и Blender. Результат — красивые металлические модели, которые можно поставить и осветить как угодно.

Сайт
Мы создали особенный для индустрии сайт — с чистым визуалом, цветными блоками, типографикой и 3d-моделями продукции вместо фотографий. Так мы отстроились от конкурентов, которые выглядят блёклыми и тяжёлыми.

Копирайтинг и сборка
Чтобы написать текст провели бриф, собрали вводные и обсудили желания клиента. Так смогли быстро найти нужные слова. Объединили профессиональную подачу с эмоциональными заголовками о морской тематике — владельцы компании сами провели в море не одну тысячу часов.
Собрали сайт на Tilda — этот no-code инструмент позволил не использовать полноценную разработку и ускорить запуск проекта. В процессе нашли решение как показать большой каталог Технофлота на несложном сайте — разбили каталоги на главы и позволили пользователю скачать нужную.


Спасибо за просмотр!