Дух природы творчества. Айдентика фестиваля «Каменный стол»

Дух природы творчества. Айдентика фестиваля «Каменный стол» — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Дух природы творчества. Айдентика фестиваля «Каменный стол»


Клиент:

театр «Велесо»


Задача:

разработать айдентику, фирменный стиль фестиваля «Каменный стол»


«Велесо» — театр в Ленинградской области, ставящий спектакли и интерактивные представления на открытом воздухе — с участием актеров, зрителей, лошадей, насекомых и окружающей среды в целом.

Задуманный театром фестиваль «Каменный стол» — один из таких интерактивных (иммерсивных) проектов. Все его участники задействуются в различных мероприятиях, совместно творя и в реальном времени создавая фестивальное событие и пространство.

А наша задача заключалась в разработке айдентики и стиля «Каменного стола».

концепция

В трех словах названия концепции — «Дух природы творчества» — ее суть: мы постарались отразить дух «Каменного стола», в котором соединились природа и творческий эксперимент, природа творчества.

Главный элемент логоблока очевидно напоминает о камне. Это символ и «Каменного стола», и окружающей его среды.

Дух природы творчества. Айдентика фестиваля «Каменный стол» — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Элемент динамичен, изменчив, как и все, что происходит на мероприятии. Он символизирует состояние потока идей и процессов, спонтанность личного и общего действия, эксперимента, безостановочной генерации идей.

Дизайн-концепция развивается таким образом, что исходная пластическая форма логоблока превращается в различные объекты. Ключевой из них можно назвать бренд-персонажем, или маскотом.

В этом образе, духе «Каменного стола», — три главных смысловых атрибута концепции: человеческая сопричастность, живая природа и творчество здесь и сейчас. Первое — это антропоморфность образа, второе — включенные в него изображения животных и растений, третье — креативность, нестандартность визуального решения.

Дух природы творчества. Айдентика фестиваля «Каменный стол» — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

фирменные носители и мерч
Вариации ключевого образа в различных носителях стиля продолжают концептуальную линию трансформируемости, постоянной изменчивости и интригующей спонтанности. Бренд-персонаж принимает совершенно разные виды, временами фрагментируясь до изображения отдельных органов чувств — которые на «Каменном столе», конечно, обострены.

Дух природы творчества. Айдентика фестиваля «Каменный стол» — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Дух природы творчества. Айдентика фестиваля «Каменный стол» — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Дух природы творчества. Айдентика фестиваля «Каменный стол» — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Дух природы творчества. Айдентика фестиваля «Каменный стол» — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Дух природы творчества. Айдентика фестиваля «Каменный стол» — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Дух природы творчества. Айдентика фестиваля «Каменный стол» — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Дух природы творчества. Айдентика фестиваля «Каменный стол» — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Дух природы творчества. Айдентика фестиваля «Каменный стол» — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Дух природы творчества. Айдентика фестиваля «Каменный стол» — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Дух природы творчества. Айдентика фестиваля «Каменный стол» — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Дух природы творчества. Айдентика фестиваля «Каменный стол» — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА


арт-директор

Ирина Шмидт

бренд-стратег

Ирина Мокроусова

копирайтер

Антон Борисов


дизайнер

Маргарита Попова, Ольга Самофалова

менеджер производства

Елена Забнева

менеджер проекта

Марта Беккер


над кейсом работали

Маргарита Попова, Ольга Самофалова, Антон Борисов

особое спасибо

Магазину сувениров и подарков GEN Store за помощь в производстве мерча

сайт | telegram

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора