Балтика, Русский имперский стаут

Балтика, Русский имперский стаут — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

DDVB разработало дизайн «Русского имперского стаута»

Под этим брендом «Балтика» вывела на рынок ограниченную серию темного пива

Балтика, Русский имперский стаут — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Пивоваренная компания «Балтика» начала продажи «Русского имперского стаута», новой лимитированной серии темного пива. Дизайн линейки был разработан брендинговым агентством DDVB, в соответствии с продуктовой концепцией. В основу легла идея того, что новый сорт сварен в России и при этом имеет богатый исторический бэкграунд.

Согласно мифологии бренда, императрица Екатерина Великая часто заказывала стаут для своего двора. Постепенно сорт почти перестали производить, но вместе с рассветом крафтовой культуры он переживает второе рождение.

Балтика, Русский имперский стаут — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

«Мы выбрали черный — благородный цвет, который часто ассоциируется с влиятельностью и роскошью, – рассказывает арт-директор DDVB Евгений Калашников. – Поэтому «Русский имперский стаут» разлит по бутылкам из темного стекла. Это гармонирует с глубокой черной этикеткой и активным золотым тиснением, большим обилием текста и шрифтовых композиций. Фирменный паттерн на темном фоне подчеркивает вкусовые характеристики продукта».

Балтика, Русский имперский стаут — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Дизайн нового сорта выполнен в рамках пивной категории с намеком на херитажность: в верстке были использовали приемы в духе прошлых веков. Традиция была сохранена, но представлена в новом прочтении.

Состав творческой группы

арт-директор и дизайнер – Евгений Калашников;

предпечатная подготовка – Денис Смуров;

менеджер проекта – Ольга Хрячкова.

Балтика, Русский имперский стаут — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора