Рекламный баннер для музея инновации «Новатория»

Рекламный баннер для музея инновации «Новатория» — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Цел​​​​​​​и

Привлечение новых клиентов, публикация живых отзывов, распространение полезной информации, скидок, предложений, пакетных услуг, формирование репутации.​​​​​​​

Задачи

Создать пост в соцсетях, который должен быть
в меру ярким, сочным, инновационным, живым анонсом скидки 50% для детей до 7 лет — наша основная аудитория.
Обязательно использовать только материалы
во вложении.

Рекламный баннер для музея инновации «Новатория» — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Рекламный баннер для музея инновации «Новатория» — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

​​​​​​​Выводы

Создан яркий баннер, отличный от цветовой палитры конкурентов, который привлекает новых клиентов, распространяет полезную информацию
о скидке, формирует репутацию.

​​​​​​​Обоснование дизайна

Для фона баннера были выбраны яркие цвета: синий и бирюзовый, так как они помогают выделиться среди визуала конкурентов, у которых в приоритете чёрный, зелёный, оранжевый, красный цвета. Также выбранные цвета баннера символизируют надёжность, инновации, технологии, науку, спокойствие, уверенность, обновление. Эти характеристики безусловно подходят к дизайну музея инноваций.

Белый цвет для текста был выбран, так как он хорошо выделяется на синем фоне, виден
и читается.

Шрифт из ТЗ заказчика: Montserrat.

Также выбрана яркая, крупная, чёткая картинка ребёнка для привлечения внимания

и акцента на том, что дети — основная аудитория музея.

Рекламный баннер для музея инновации «Новатория» — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

​​​​​​​Спасибо за просмотр!

Thanks for watching!

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора