
Цели
Привлечение новых клиентов, публикация живых отзывов, распространение полезной информации, скидок, предложений, пакетных услуг, формирование репутации.
Задачи
Создать пост в соцсетях, который должен быть в меру ярким, сочным, инновационным, живым анонсом скидки 50% для детей до 7 лет — наша основная аудитория. Обязательно использовать только материалы во вложении.


Выводы
Создан яркий баннер, отличный от цветовой палитры конкурентов, который привлекает новых клиентов, распространяет полезную информацию
о скидке, формирует репутацию.
Обоснование дизайна
Для фона баннера были выбраны яркие цвета: синий и бирюзовый, так как они помогают выделиться среди визуала конкурентов, у которых в приоритете чёрный, зелёный, оранжевый, красный цвета. Также выбранные цвета баннера символизируют надёжность, инновации, технологии, науку, спокойствие, уверенность, обновление. Эти характеристики безусловно подходят к дизайну музея инноваций.
Белый цвет для текста был выбран, так как он хорошо выделяется на синем фоне, виден
и читается.
Шрифт из ТЗ заказчика: Montserrat.
Также выбрана яркая, крупная, чёткая картинка ребёнка для привлечения внимания
и акцента на том, что дети — основная аудитория музея.

Спасибо за просмотр!
Связаться со мной:
Телеграм: @Margarita_Tyurina1
Почта: margaritatyurina1@gmail.com
Thanks for watching!
Contact me:
Telegram: @Margarita_Tyurina1
Mail: margaritatyurina1@gmail.com