Презентация
для маркетингового агентства «Blob»

Презентация
для маркетингового агентства «Blob»

Blob — маркетинговое агентство нового поколения, ориентированное на креативные
и технологичные решения для клиентов в цифровой эпохе. Стремится к постоянному росту и инновациям, гордится долгосрочными отношениями с своими клиентами, нацелено
на прозрачность и полную ясность в отчетности.
Blob был основан группой молодых маркетологов и технологов, которые собрались вместе, чтобы изменить подход к маркетингу. В 2012 году они начали как небольшая команда
с большой страстью к инновациям и дизайну.
С течением времени компания выросла
в сильное маркетинговое агентство
с широким спектром услуг и портфолио успешных проектов для ведущих брендов.


Слоган: Давно искал профессионалов, которые реализуют любую твою творческую идею? Тогда тебе к нам!

Презентация
для маркетингового агентства «Blob» — Изображение №1 — Интерфейсы, Маркетинг на Dprofile

​​​​​​​Цели

Создание презентации по результатам работы агентства.

Привлечение новой аудитории.

Помощь брендам выделиться в массе, создавая неординарные маркетинговые компании
и стратегии, которые привлекают внимание и удерживают клиентов.

​​​​​​​Задачи

Разработать шаблоны для слайдов презентации, так как агентство выступает
с разными статистическими данными о своей деятельности, поэтому нужно выработать единую визуальную систему для отражения этих данных. Также нужно создать презентацию
по тексту выступления — текст и данные готовы, нужно упаковать. Работа должна быть лаконична, с наличием инфографики

и отсутствием случайных и громоздких деталей.


Формат сдачи: Figma, 1920x1080px.

Презентация
для маркетингового агентства «Blob» — Изображение №2 — Интерфейсы, Маркетинг на Dprofile
Презентация
для маркетингового агентства «Blob» — Изображение №3 — Интерфейсы, Маркетинг на Dprofile

Выводы

Созданы шаблоны слайдов и сама презентация по результатам работы агентства. Яркие корпоративные цвета, наглядная инфографика, занимательные изображения, крупный текст способствуют привлечению новой аудитории и удержанию лояльных клиентов.


Blob — маркетинговое агентство, которое уже реализовало множество проектов
в разных областях маркетинга, участвуя в разнообразных отраслях. Планы
на будущее включают дальнейший рост клиентской базы, внедрение новых технологических решений
и развитие стратегических партнёрств.

​​​​​​​Обоснование дизайна

Фоновые элементы презентации состоят из ярких корпоративных цветов бренда,
для поддержания фирменного стиля компании, и так как они помогают выделиться среди визуала конкурентов, у которых в приоритете тёмно-синие, зелёные, серые, белые, чёрные, оранжевые и фиолетовые оттенки. Также синий цвет символизирует спокойствие, мир, безопасность, надёжность, доверие, стабильность, честность, интеллект, ясность ума, когнитивные функции, творческое мышление, свободу, бескрайность, баланс, уверенность. Оранжевый — позитивные эмоции, активность, энергию, жизнерадостность, силу, движение, бодрость, креативность, вдохновение, самовыражение, поиск новых идей, открытие новых возможностей, общительность, дружелюбность, теплоту, открытость, оптимизм, уверенность, смелость, новизну, умеренность, баланс, радость, гармонию. Эти свойства отлично подходят

к маркетинговому агентству.

Белый цвет для заголовков и чёрный для основного текста были выбраны, так как они хорошо выделяются на фоне и читаются.

Шрифт взят из гайдбука заказчика: Inter.

Также выбраны показательная инфографика, крупные и увлекательные изображения
для привлечения внимания и быстрого считывания информации с слайдов презентации.

Презентация
для маркетингового агентства «Blob» — Изображение №4 — Интерфейсы, Маркетинг на Dprofile

Спасибо за просмотр!

Thanks for watching!

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора