Рекламные баннеры Яндекса и Озона для Перекрёстка Впрок

Рекламные баннеры Яндекса и Озона для Перекрёстка Впрок — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Цели

Побуждение пользователей совершать покупки онлайн.

Привлечение новых пользователей.

Напоминание о качестве проведённого времени дома с семьёй — лучше потратить время на себя
и близких, чем на поход по супермаркету.

Задачи

Подготовить статичные баннеры, показывающие плюсы онлайн-закупки: быстро, качественно, недорого, больше времени с семьёй — меньше
по магазинам.


Баннеры будут вести на главную страницу сайта.

Рекламные баннеры Яндекса и Озона для Перекрёстка Впрок — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Рекламные баннеры Яндекса и Озона для Перекрёстка Впрок — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Выводы

Созданы яркие баннеры, отличные от цветовой гаммы конкурентов, которые побуждают пользователей совершать покупки онлайн, привлекают новых пользователей, напоминают
о качестве проведённого времени дома с семьёй.

Обоснование дизайна

Для фона баннеров был выбран яркий зелёный цвет из гайдбука бренда,
так как он выделяется среди палитры конкурентов, которые используют красные, оранжевые, синие
и тёмно-зелёные оттенки. Также этот оттенок зелёного символизирует жизнь, рост, обновление, свежесть, радость, гармонию, спокойствие, стабильность, качество, благополучие, успех . Эти характеристики однозначно подходят к онлайн-гипермаркету.

Для кнопки был выбран оранжевый цвет, так как он является акцентным, хорошо выделяется, привлекает к себе внимание и повышает вероятность совершения целевого действия (нажатие на кнопку, прохождение на сайт и оформление заказа потенциального покупателя).

Тёмно-зелёный цвет из гайдбука заказчика для основного текста был выбран,

так как он хорошо выделяется на ярко-зелёном фоне, виден и читается.

Шрифт из гайдбука бренда: Gilroy.

Также выбрана крупная, чёткая картинка молодой пары с детьми
для привлечения внимания, и чтобы акцентировать внимание на ценности проведённого времени с семьёй.

Рекламные баннеры Яндекса и Озона для Перекрёстка Впрок — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Рекламные баннеры Яндекса и Озона для Перекрёстка Впрок — Изображение №5 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Рекламные баннеры Яндекса и Озона для Перекрёстка Впрок — Изображение №6 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Рекламные баннеры Яндекса и Озона для Перекрёстка Впрок — Изображение №7 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Спасибо, что пролистали до конца!

Thanks for scrolling to the end!

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора