
Побуждение пользователей совершать покупки онлайн.
Привлечение новых пользователей.
Напоминание о качестве проведённого времени дома с семьёй — лучше потратить время на себя и близких, чем на поход по супермаркету.
Задачи
Подготовить статичные баннеры, показывающие плюсы онлайн-закупки: быстро, качественно, недорого, больше времени с семьёй — меньше по магазинам.
Баннеры будут вести на главную страницу сайта.


Выводы
Созданы яркие баннеры, отличные от цветовой гаммы конкурентов, которые побуждают пользователей совершать покупки онлайн, привлекают новых пользователей, напоминают
о качестве проведённого времени дома с семьёй.
Обоснование дизайна
Для фона баннеров был выбран яркий зелёный цвет из гайдбука бренда,
так как он выделяется среди палитры конкурентов, которые используют красные, оранжевые, синие
и тёмно-зелёные оттенки. Также этот оттенок зелёного символизирует жизнь, рост, обновление, свежесть, радость, гармонию, спокойствие, стабильность, качество, благополучие, успех . Эти характеристики однозначно подходят к онлайн-гипермаркету.
Для кнопки был выбран оранжевый цвет, так как он является акцентным, хорошо выделяется, привлекает к себе внимание и повышает вероятность совершения целевого действия (нажатие на кнопку, прохождение на сайт и оформление заказа потенциального покупателя).
Тёмно-зелёный цвет из гайдбука заказчика для основного текста был выбран,
так как он хорошо выделяется на ярко-зелёном фоне, виден и читается.
Шрифт из гайдбука бренда: Gilroy.
Также выбрана крупная, чёткая картинка молодой пары с детьми
для привлечения внимания, и чтобы акцентировать внимание на ценности проведённого времени с семьёй.




Спасибо, что пролистали до конца!
Связаться со мной:
Телеграм: @Margarita_Tyurina1
Почта: margaritatyurina1@gmail.com
Thanks for scrolling to the end!
Contact me:
Telegram: @Margarita_Tyurina1
Mail: margaritatyurina1@gmail.com