Презентация для онлайн-банка «Тинькофф»

Презентация для онлайн-банка «Тинькофф»

Тинькофф Банк — полностью онлайн-банк, обслуживающий более 30 млн клиентов.


У банка нет отделений: все клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы
и контакт-центр. Собственная сеть представителей по всей России позволяет доставлять продукты в кратчайшие сроки.


Банк развивает экосистему Тинькофф, которая предоставляет финансовые
и лайфстайл-услуги. Помимо классических банковских продуктов в неё входят инвестиции, путешествия, обслуживание бизнеса, страхование, мобильный оператор, развлечения
и образование.


Часть переговоров с клиентами проходит через личную коммуникацию, для этого нам необходимо разработать презентацию кредитного продукта, который будет отправляться
в цифровом формате.

Презентация для онлайн-банка «Тинькофф» — Изображение №1 — Интерфейсы, Маркетинг на Dprofile

​​​​​​​Цели

Понятная коммуникация со «сложными» клиентами, которые предпочитают общаться лично по кредитным и банковским продуктам, посредством презентации с четкой, понятной пользователю информацией.

Увеличение количества кредитных клиентов.

Задачи​​​​​​​

Создать яркую, информативную, понятную презентацию о продукте банка: «Кредитная карта “Тинькофф Платинум”» в формате pdf, размером 1920х1080 px, с брендовыми элементами, обязательно вводным слайдом и финальным слайдом, на котором есть ссылка перехода на сайт банка. Не нужно уходить далеко в креатив, важно чтобы презентация была похожа на сайт банка, но не повторяла его.

Презентация для онлайн-банка «Тинькофф» — Изображение №2 — Интерфейсы, Маркетинг на Dprofile
Презентация для онлайн-банка «Тинькофф» — Изображение №3 — Интерфейсы, Маркетинг на Dprofile

Выводы​​​​​​​

Создана презентация с четкой, понятной пользователю информацией
​​​​​​​для «сложных» клиентов, которые предпочитают общаться лично по кредитным
и банковским продуктам.

​​​​​​​Обоснование дизайна

Презентация состоит из корпоративных цветов банка: жёлтого, белого, оттенков серого
и чёрного. Эта палитра помогает выделиться среди визуала конкурентов,
у которых
в приоритете зелёные, синие, красные оттенки. Также жёлтый цвет символизирует радость, оптимизм, надежду, энергию, активность, динамичность, внимание, коммуникацию, сотрудничество и открытость. Оттенки серого цвета — баланс, нейтралитет, равновесие, спокойствие, сдержанность, умеренность, безопасность, стабильность, профессионализм, авторитет, серьёзность, надёжность. Белый — чистоту, простоту, свежесть, невинность, прозрачность, лёгкость, спокойствие, умиротворение, открытость, свободу, нейтральность, универсальность

и новые начинания. Чёрный — силу, авторитет, власть, уверенность, решимость, элегантность, стиль, сдержанность. Эти характеристики безусловно подходят
к деловому, добросовестному, технологичному и надёжному банку.

Чёрный цвет для текста выбран, так как он хорошо выделяется на фоне, виден
и читается.

Шрифт взят из гайдбука бренда: Roboto.


Выбраны крупные изображения логотипа и фотографии карт, инфографика
для привлечения внимания, наглядности и разрядки визуала информационной презентации.

Презентация для онлайн-банка «Тинькофф» — Изображение №4 — Интерфейсы, Маркетинг на Dprofile

Спасибо за просмотр!​​​​​​​

Thanks for watching!

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора