Презентация для онлайн-банка «Тинькофф»
Тинькофф Банк — полностью онлайн-банк, обслуживающий более 30 млн клиентов.
У банка нет отделений: все клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и контакт-центр. Собственная сеть представителей по всей России позволяет доставлять продукты в кратчайшие сроки.
Банк развивает экосистему Тинькофф, которая предоставляет финансовые
и лайфстайл-услуги. Помимо классических банковских продуктов в неё входят инвестиции, путешествия, обслуживание бизнеса, страхование, мобильный оператор, развлечения
и образование.
Часть переговоров с клиентами проходит через личную коммуникацию, для этого нам необходимо разработать презентацию кредитного продукта, который будет отправляться в цифровом формате.

Цели
Понятная коммуникация со «сложными» клиентами, которые предпочитают общаться лично по кредитным и банковским продуктам, посредством презентации с четкой, понятной пользователю информацией.
Увеличение количества кредитных клиентов.
Задачи
Создать яркую, информативную, понятную презентацию о продукте банка: «Кредитная карта “Тинькофф Платинум”» в формате pdf, размером 1920х1080 px, с брендовыми элементами, обязательно вводным слайдом и финальным слайдом, на котором есть ссылка перехода на сайт банка. Не нужно уходить далеко в креатив, важно чтобы презентация была похожа на сайт банка, но не повторяла его.


Выводы
Создана презентация с четкой, понятной пользователю информацией
для «сложных» клиентов, которые предпочитают общаться лично по кредитным
и банковским продуктам.
Обоснование дизайна
Презентация состоит из корпоративных цветов банка: жёлтого, белого, оттенков серого
и чёрного. Эта палитра помогает выделиться среди визуала конкурентов,
у которых
в приоритете зелёные, синие, красные оттенки. Также жёлтый цвет символизирует радость, оптимизм, надежду, энергию, активность, динамичность, внимание, коммуникацию, сотрудничество и открытость. Оттенки серого цвета — баланс, нейтралитет, равновесие, спокойствие, сдержанность, умеренность, безопасность, стабильность, профессионализм, авторитет, серьёзность, надёжность. Белый — чистоту, простоту, свежесть, невинность, прозрачность, лёгкость, спокойствие, умиротворение, открытость, свободу, нейтральность, универсальность
и новые начинания. Чёрный — силу, авторитет, власть, уверенность, решимость, элегантность, стиль, сдержанность. Эти характеристики безусловно подходят
к деловому, добросовестному, технологичному и надёжному банку.
Чёрный цвет для текста выбран, так как он хорошо выделяется на фоне, виден
и читается.
Шрифт взят из гайдбука бренда: Roboto.
Выбраны крупные изображения логотипа и фотографии карт, инфографика
для привлечения внимания, наглядности и разрядки визуала информационной презентации.

Спасибо за просмотр!
Связаться со мной:
Телеграм: @Margarita_Tyurina1
Почта: margaritatyurina1@gmail.com
Thanks for watching!
Contact me:
Telegram: @Margarita_Tyurina1
Mail: margaritatyurina1@gmail.com