«Магнит» решил перезапустить СТМ декоративной косметики LAF. Ранее этот бренд был представлен в магазинах сети «Магнит Косметик» только в категории уходовых косметических средств. Главной задачей проекта стало создание новой упаковки для товаров декоративной косметики бренда и вывод на рынок СТМ, способной конкурировать с известными брендами на полках сетей не за счёт цены.
Настоящая красота – это любовь без ограничений: к себе, миру вокруг и людям. Для бренда декоративной косметики тему любви и красоты без фильтров мы раскрыли через креативную идею love against filters, органично зашив её в ранее уже разработанное клиентом название-аббревиатуру (LAF).
Фраза love against filters стала своеобразным манифестом бренда и задала попсово-дерзкую тональность языка в системе сопроводительных копирайтов. Они игриво подсвечивают функциональность каждого продукта и объединяют их в линейки через общие словоформы.
Помимо главной поясняющей фразы мы проработали систему копирайтов для каждого sku в линейке. В дизайне был использован основной цвет бренда для всех категорий продуктов, который в том числе транслирует его философию и ценности.
Бренд успешно вышел на полки сети магазинов «Магнит Косметик» в первом квартале 2024 года и привлек большое внимание СМИ, крупных блогеров и экспертов.






