LAF: перезапуск косметической СТМ «Магнита»

«Магнит» решил перезапустить СТМ декоративной косметики LAF. Ранее этот бренд был представлен в магазинах сети «Магнит Косметик» только в категории уходовых косметических средств. Главной задачей проекта стало создание новой упаковки для товаров декоративной косметики бренда и вывод на рынок СТМ, способной конкурировать с известными брендами на полках сетей не за счёт цены.

Настоящая красота – это любовь без ограничений: к себе, миру вокруг и людям. Для бренда декоративной косметики тему любви и красоты без фильтров мы раскрыли через креативную идею love against filters, органично зашив её в ранее уже разработанное клиентом название-аббревиатуру (LAF).

Фраза love against filters стала своеобразным манифестом бренда и задала попсово-дерзкую тональность языка в системе сопроводительных копирайтов. Они игриво подсвечивают функциональность каждого продукта и объединяют их в линейки через общие словоформы.

Помимо главной поясняющей фразы мы проработали систему копирайтов для каждого sku в линейке. В дизайне был использован основной цвет бренда для всех категорий продуктов, который в том числе транслирует его философию и ценности.

Бренд успешно вышел на полки сети магазинов «Магнит Косметик» в первом квартале 2024 года и привлек большое внимание СМИ, крупных блогеров и экспертов.

LAF: перезапуск косметической СТМ «Магнита» — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
LAF: перезапуск косметической СТМ «Магнита» — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
LAF: перезапуск косметической СТМ «Магнита» — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
LAF: перезапуск косметической СТМ «Магнита» — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
LAF: перезапуск косметической СТМ «Магнита» — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
LAF: перезапуск косметической СТМ «Магнита» — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
LAF: перезапуск косметической СТМ «Магнита» — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора