Коллеги обратились в Depot за созданием полноценного бренда с целью повышения узнаваемости. Кроме того, одной из основных задач было показать, что изделия с городецкой росписью могут быть органично и стильно вписаны в современный интерьер.
Айдентика получилась очень аутентичной, но при этом современной. Нам было важно акцентировать внимание на уникальных особенностях городецкой росписи, чтобы создать максимально узнаваемый образ.
Логотип представляет собой один из главных символов в росписи — древо жизни. Фирменная палитра бренда состоит из ключевых цветов, использующихся в городецкой росписи. Тёплые оттенки красного, охры и зелёного наделены традиционными смыслами и отражают ценности и историю бренда.
Брендирование различных носителей и упаковки стало масштабным пластом работы. Среди изделий бренда встречаются самые разные предметы мебели, игрушки, сувениры и товары для кухни. Все они обладают совершенно разной формой и размерами, поэтому наша команда проработала большое количество вариантов упаковки в фирменной стилистике. Также мы разработали оформление для стеллажей с продукцией бренда в магазинах SPAR.