сиропы feelover

разработали новый бренд линейки сиропов


Кофейная компания Coffee Workshop (для которой мы ранее разработали айдентику и брендбук) производит и поставляет свежеобжаренный кофе, развивает сеть собственных кофеен «Правда Кофе», поставляет и обслуживает профессиональное кофейное оборудование, а также на базе собственной школы предлагает полноценное обучение и сертификацию для бариста, мастер-классы для домашних кофеманов и услуги консалтинга.

В 2023 году CWS начала выпуск новой линейки сиропов, которые используются для приготовления различных кофейных напитков и десертов.

сиропы feelover — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

задача


Наша задача на проекте — разработать с нуля бренд линейки сиропов. Для этого необходимо было исследовать рыночную нишу и изучить конкурентов; сформулировать позиционирование и смысловую платформу бренда, разработать название, айденткику и концепцию дизайна упаковки; собрать брендбук.


ситуация


Россия, ещё не так давно бывшая страной чайной, теперь уверенно занимает лидирующие позиции по потреблению кофе. Причём не только количественно, но и качественно. Сегодня в кофе, в том числе класса файн-коммершиал и спешелти, всё больше и больше людей души не чаят.

Тем не менее, самым популярным напитком в кофейнях остаётся капучино. Посетители этих заведений предпочитают кофе с молоком и каким-то сиропом или топингом. Поэтому сопутствующие продукты — молоко, сиропы и топинги — востребованы так же, как и кофе.

сиропы feelover — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

продукт


Coffee Workshop запускает собственную линейку сиропов из 8 SKU, ориентированную на потребительскую аудиторию и бизнес-клиентов. В будущем могут появиться другие товары под этой маркой, включая десерты и альтернативное молоко. Продукция будет доступна только в России и представлена в сети кофеен «Правда Кофе», заведениях партнёров и на маркетплейсах. Сиропы будут выпускаться в пластиковых бутылках объёмом 1,0 и 0,25 литра с использованием натуральных красителей.

сиропы feelover — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
сиропы feelover — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
сиропы feelover — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

исследования


Рынок производителей сахарного сиропа очень конкурентный, с множеством отечественных и зарубежных компаний, внедряющих новые технологии и улучшающих производственные процессы. Российские бренды не уступают зарубежным по качеству и разнообразию вкусов, создавая продукцию, адаптированную к местным предпочтениям и тенденциям здорового питания. Рынок тесно связан с внутренним спросом и не сильно подвержен колебаниям импорта.


Целевая аудитория включает владельцев и управляющих заведений (бизнес-сегмент) и обычных потребителей (розничный сегмент), покупающих сиропы для приготовления напитков и десертов дома. Хотя сиропы считаются «женским» продуктом, мужчины покупают их так же часто.

сиропы feelover — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
сиропы feelover — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

При изучении конкурентов основное внимание уделялось позиционированию, дизайну, форме и материалу упаковки. Рассматривались ведущие игроки: Barinoff, Monin, 1883 Maison Routin, Herbarista, Botanika, WTS?, Pinch&Drop, Clavis, Richeza, Barline, Primavera, Gourmix, Spoom, Argento.


Многие бренды перешли на винную форму бутылки с вытянутым горлом, пластиковые бутылки также популярны. Этикетка остаётся ключевой для брендирования, с минималистичным дизайном, основанным на типографике и чёткой иерархии смыслов: логотип бренда, категория продукта, фудзона и техническая информация.

сиропы feelover — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile

решение


В ходе исследования и обсуждения с клиентом мы определили несколько важных условий: создать визуальный образ для пластиковой упаковки, отличающийся от брендов «Правда Кофе» и Coffee Workshop, чтобы не вызывать сильных ассоциаций с ними.


Образ должен быть тёплым, приятным и сладким, ассоциироваться с удовольствием и радостью, которые дарят сиропы.

Бренд должен вызывать сильные эмоции. Название можно использовать как на латинском, так и на кириллице, учитывая особенности российского рынка, где большинство конкурентов используют иностранные названия.

сиропы feelover — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile

название


Название бренда FEELOVER происходит от английского слова «overfill» (переполнять) и подчеркивает способность продукта усиливать вкус напитков и блюд. Мы заменили слово «fill» на «feel», чтобы описать продукт, который переполняет эмоциями. Эти ощущения будут яркими и незабываемыми.

сиропы feelover — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
сиропы feelover — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile

дизайн


По условиям задачи, визуальный образ Feelover должен отличаться от стиля Coffee Workshop. Мы решили использовать некоторые элементы от основного бренда, но так, чтобы связь между ними была ненавязчивой.

В дизайне Feelover мы снова обращаемся к горизонтальным линиям, но теперь они всегда разные. Эти линии описывают вкусы продуктов и создают ритмичный и выразительный рисунок.


За каждым вкусом закреплена своя цветовая палитра из пяти-шести близких оттенков, которые метафорично описывают вкус продукта.

сиропы feelover — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile

Единая горизонтальная линия объединяет всю линейку упаковки, позволяя потребителю легко различать вкусы продуктов и создавая общую цветовую гармонию на полке.


Логотип выполнен шрифтовым, с подстрочником, раскрывающим специфику бренда, если используется отдельно от этикеток.

сиропы feelover — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
сиропы feelover — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
сиропы feelover — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile

Для этикетки мы разработали единую систему вёрстки, разделяя её на смысловые зоны: логотип в верхней центральной части, фирменная графика за ним и наименование вкуса с информацией о продукте в нижней части.


Дизайн этикетки модульный и легко трансформируется под высоту бутылки.

сиропы feelover — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
сиропы feelover — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
сиропы feelover — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile

Команда проекта:

Продюсеры — Алёна Фоминых, Лилия Карбышева.

Стратег — Алёна Фоминых.

Копирайтеры — Мария Миненкова, Артемий Фоминых.

Арт-директор — Денис Раудсепп.

Дизайнеры — Ирина Музыкина, Виктория Верещагина, Анастасия Панько.

Технический дизайнер — Ирина Лысенко.

Редактор — Мария Миненкова.

Дизайн кейса — Ульяна Хрипко.

https://lvmd.ru/works/feelover.html

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора