SUBMARINE — новое название кофейного обжарщика Roasting Brew. Закрепившись на позиции кофейного эксперта, компания решила провести ребрендинг: стать более понятной не только для узких ценителей, но и для более широкой аудитории поклонников спешелти-кофе.
Задача — сохранить позиционирование (guide to specialty coffee), но изменить название и визуальный образ.
Мы разработали для бренда логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки.

Компании нужно было стать более дружелюбной и понятной. Предыдущий образ свои задачи решил, но стал восприниматься слишком серьёзно, элитно, «не для всех».
В новом стиле логотипом становится слегка небрежное, свободно и самобытно написанное название. Его дополняет субмарина, которая сменяет водолаза-космонавта Roasting Brew. Уходит ощущение мистики и сакральности, появляется атмосфера весёлого путешествия, игры.
Бренд из надменного гуру превращается в любопытного исследователя, который во всё готов сунуть свой отважный нос. Эту историю продолжают и нелепые мультяшные звери, поселившиеся на пачке.














