submarine

ребрендинг обжарщика спешелти-кофе

SUBMARINE — новое название кофейного обжарщика Roasting Brew. Закрепившись на позиции кофейного эксперта, компания решила провести ребрендинг: стать более понятной не только для узких ценителей, но и для более широкой аудитории поклонников спешелти-кофе.

Задача — сохранить позиционирование (guide to specialty coffee), но изменить название и визуальный образ.

Мы разработали для бренда логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки.

submarine — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Компании нужно было стать более дружелюбной и понятной. Предыдущий образ свои задачи решил, но стал восприниматься слишком серьёзно, элитно, «не для всех».

В новом стиле логотипом становится слегка небрежное, свободно и самобытно написанное название. Его дополняет субмарина, которая сменяет водолаза-космонавта Roasting Brew. Уходит ощущение мистики и сакральности, появляется атмосфера весёлого путешествия, игры.

Бренд из надменного гуру превращается в любопытного исследователя, который во всё готов сунуть свой отважный нос. Эту историю продолжают и нелепые мультяшные звери, поселившиеся на пачке.

submarine — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
submarine — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
submarine — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
submarine — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
submarine — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
submarine — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
submarine — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
submarine — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
submarine — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
submarine — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
submarine — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
submarine — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
submarine — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
submarine — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
submarine — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора