Banka Home | Ребрендинг бренда ароматов для дома


О БРЕНДЕ


Banka Home основала семейная пара из Петербурга в 2017 г., вдохновившись американским брендом свечей и качеством их ароматов. Тогда было принято решение создать что-то свое: «Из обычного увлечения это переросло в собственное дело. Теперь для нас работа с ароматами не просто обычная деятельность, это искусство».

За семь лет бренд вырос в одного из самых известных производителей ароматов для дома в России и на данный момент представлен не только в собственных бутиках, но и в магазинах-партнерах.



ABOUT BRAND


The Banka Home brand was founded by a couple from St. Petersburg in 2017, inspired by the American brand of candles and the quality of their fragrances. It was decided to create something special: "From an ordinary hobby, it turned into our own business. Now, for us, working with fragrances is not just an ordinary activity, it is an art."



In seven years, the brand has grown into one of the most famous manufacturers of home fragrances in Russia and is currently represented not only in its own boutiques, but also in partner stores.


Banka Home | Ребрендинг бренда ароматов для дома — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


ЗАДАЧА


1. Провести ребрендинг фирменного стиля, создать запоминающийся образ компании;
2. С помощью айдентики создать единый образ бренда, отражающий его характер - яркость, комфорт, тепло домашнего уюта, многообразие ароматов и их уникальность;
3. Айдентика должна отражать характер цлевой аудитории бренда. ЦА - девушка 25-35 лет, живет в Питере, саркастично шутит и иногда душнит.




РЕШЕНИЕ


ГРАФИКА


Графика строится на использовании простых классических приемов - клетки, полоски, а также цветочного узора. Отдельное место занимают яркие иллюстрации, отражающие характер целевой аудитории.



ЦВЕТА


Цветовая палитра представлена нейтральными серым и холодным розовым цветом, а также акцентыми оттенками красного и золотистого, что позволяет создать уникальную палитру и многообразие вариантов их сочетаний, что в совокупности с графическим приемом создает уникальный стиль бренда.



УПАКОВКА


Основной запрос бренда - оставить без изменений существующую упаковку в виде двух видов банок - светлой и темной. Для каждой из них были разработаны этикетки в соответствующей гамме, что позволит легко идентифицировать ароматы.


КЛЮЧЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ


Главная составляющая айдентики - дополнение банок текстильным топпером, завязанным на бечевку. Данный прием позволил создать впечатление домашнего уюта, как будто аромат и свеча были сварены заботливой бабушкой и поставлены ею на полку, что вызывает ассоциации со вкусами, которые являются неотъемлемыми составляющими восприятия аромата, а также подчеркивает ностальгические нотки. По аналогии, предложенный бокс для рассылки по особым случаям, а также в качестве сорри-бокса, предлагается дополнять открыткой, подписанной от руки и настоящими фруктами или цветами, из нот которых состоит аромат.



Banka Home | Ребрендинг бренда ароматов для дома — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile


TASK


To rebrand the corporate identity, create a memorable image of the company; with the help of identity, create a single brand image reflecting its character - brightness, comfort, warmth of home comfort, a variety of flavors and their uniqueness; The identity should reflect the nature of the brand's target audience. Target audience is a woman of 25-35 years old, lives in St. Petersburg, sarcastically jokes and sometimes strangles.



SOLUTION


GRAPHICS


The graphics are based on the use of simple classical techniques - cells, stripes, as well as a floral pattern. Bright illustrations reflecting the character of the target audience occupy a special place.


COLORS


The color palette is represented by neutral grays, cool pink and accent shades of red and gold, which allows you to create a unique palette and a variety of options for their combinations, which together with the graphic technique creates a unique brand style.


PACKAGING


The main request of the brand is to leave the existing packaging unchanged in the form of two types of cans - light and dark. Labels in the appropriate range have been developed for each of them, which will make it easy to identify the flavors. 


KEY


The main component of the identity is the addition of cans with a textile topper tied with twine. This technique made it possible to create an impression of home comfort, as if the fragrance and candle were brewed by a caring grandmother and placed on a shelf, which also causes associations with flavors that are integral components of the perception of fragrance, and also emphasizes nostalgic notes. By analogy, the proposed box for mailing on special occasions, as well as as a sorry box, is proposed to be supplemented with a handwritten postcard and real fruits or flowers that make up the fragrance.



Banka Home | Ребрендинг бренда ароматов для дома — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Banka Home | Ребрендинг бренда ароматов для дома — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Banka Home | Ребрендинг бренда ароматов для дома — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Banka Home | Ребрендинг бренда ароматов для дома — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Banka Home | Ребрендинг бренда ароматов для дома — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Banka Home | Ребрендинг бренда ароматов для дома — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Banka Home | Ребрендинг бренда ароматов для дома — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Banka Home | Ребрендинг бренда ароматов для дома — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Banka Home | Ребрендинг бренда ароматов для дома — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Banka Home | Ребрендинг бренда ароматов для дома — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора