Про корабли и плавания, картонные когтеточки и мур-мяу
Разработка названия и логотипа для торговой марки «Котоскрёб».
Как корабль назовешь – так он и поплывёт. Имя компании имеет огромное значение для позиционирования бренда. А если подкрепить название качественной и понятной клиенту айдентикой – можно считать, что половина вашего «плавания» уже прошла успешно.
Брендинговое агентство Tom Garret гарантирует вам путешествие без шторма и крушений. И вот, как мы это делаем!
Задача: Разработка названия и логотипа для торговой марки кошачьих когтеточек.
Решение: Креатив от Tom Garret
Компания «Картонные истории» обратилась к нам с запуском нового продукта – когтеточек для котов. Клиенту было важно, чтобы название ясно сообщало, что предлагает компания, чтобы имя могло выделить торговую марку среди конкурентов.