TRAVEL CHEF: БРЕНД МИРОВОГО УРОВНЯ
Ситуация:
Производственная компания из Тулы решила создать новый инновационный продукт и вывести его на международный рынок: сухие смеси для приготовления супов и каш по уникальным рецептам лучших экзотических кухонь мира.
Задачи:
Разработка охраноспособного названия;
Разработка бренд-платформы;
Разработка логотипа и фирменного стиля;
Разработка концепта упаковки и дизайна всей линейки упаковки (9 SKU);
Разработка печатной продукции на двух языках;
Оформление соцсетей.
Решение:
Для запуска нового продукта нам понадобились все ингредиенты успешного брендинга: от названия и платформы бренда до визуальной коммуникации и дизайна упаковки.
На креативной кухне Tom Garret был приготовлен изысканный бренд для любителей гастрономических путешествий:
Travel Chef – незабываемое путешествие в мир вкуса!