Есть ли шанс у миллениалов сделать хорошую рекламу для зумеров?
Перед приемной кампанией к нам обратился колледж ВятКУ - с целью привлечь абитуриентов на новый учебный год.
Поставленную задачу решали через визуальные образы.


В большинстве случаев, сообщение от ВУЗов и ССузов предназначается для родителей: “Приводите ребенка учиться, у нас престижно и стабильно”.
Современная молодежь имеет другие ценности – мир меняется каждый день, “престижем” и “стабильностью” юного бунтаря учиться не заманишь.

Собрали для исследования небольшую фокус-группу из вчерашних студентов.
Тогда пришел инсайт: еще 7-10 лет назад определение учебного заведения было ответственностью родителей. “Пойдешь в юристы, там большие деньги”.
Школьники редко могли принять участие в выборе собственной (на минуточку) будущей профессии.
Сейчас же подросток принимает решение о поступлении сам. Абитуриенты горят идеями и хотят брать ответственность за образование самостоятельно. Они осознанные и стараются выбирать современные специальности, где учиться будет интересно.
А колледж ВятКу дает такие возможности!


