Визуал приемной кампании в колледже ВятКу

Визуал приемной кампании в колледже ВятКу — Изображение №1 — Иллюстрация, Маркетинг на Dprofile

Есть ли шанс у миллениалов сделать хорошую рекламу для зумеров?

Перед приемной кампанией к нам обратился колледж ВятКУ - с целью привлечь абитуриентов на новый учебный год.

Поставленную задачу решали через визуальные образы.

Визуал приемной кампании в колледже ВятКу — Изображение №2 — Иллюстрация, Маркетинг на Dprofile

В большинстве случаев, сообщение от ВУЗов и ССузов предназначается для родителей: “Приводите ребенка учиться, у нас престижно и стабильно”.

Современная молодежь имеет другие ценности – мир меняется каждый день, “престижем” и “стабильностью” юного бунтаря учиться не заманишь.

Визуал приемной кампании в колледже ВятКу — Изображение №3 — Иллюстрация, Маркетинг на Dprofile

Собрали для исследования небольшую фокус-группу из вчерашних студентов.

Тогда пришел инсайт: еще 7-10 лет назад определение учебного заведения было ответственностью родителей. “Пойдешь в юристы, там большие деньги”.
Школьники редко могли принять участие в выборе собственной (на минуточку) будущей профессии.
Сейчас же подросток принимает решение о поступлении сам. Абитуриенты горят идеями и хотят брать ответственность за образование самостоятельно. Они осознанные и стараются выбирать современные специальности, где учиться будет интересно.
А колледж ВятКу дает такие возможности!

Визуал приемной кампании в колледже ВятКу — Изображение №4 — Иллюстрация, Маркетинг на Dprofile
Визуал приемной кампании в колледже ВятКу — Изображение №5 — Иллюстрация, Маркетинг на Dprofile
Визуал приемной кампании в колледже ВятКу — Изображение №6 — Иллюстрация, Маркетинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора