Электрокарнизы - новый продукт для российского рынка. И хотя первые варианты появились больше десяти лет назад, этот элемент “умного дома” по-прежнему новинка для потребителя.


Приступая к работе над проектом, мы учитывали пожелания заказчика по айдентике: отличаться от конкурентов по цветовому решению. При анализе сайтов категории выявили - бОльшая часть использует синий цвет, затем по популярности идут зеленый и желтый. Встречается также красный и серый.

Исходя из результатов аналитики, был выбран градиентный сине-фиолетовый цвет. В монохромной палитре эти цвета имеют свои значения, но в градиенте они производят впечатление современного, опережающего время продукта.
Айдентика нашла свое применение в кнопках и формах на сайте.

Анализ пользовательского поведения целевой группы показал, что бОльшую часть продуктов и услуг в интернете они изучают и приобретают с использованием смартфона.
Поэтому, упор был сделан на удобство адаптива для мобильных устройств.



По аналогии с другими мультибрендовыми сайтами мы добавили раздел “Сравнение” - где пользователь может сравнить понравившиеся модели.
Также для удобства пользователя добавили функционал поиска в каталоге.
И самое главное - калькулятор с основными характеристиками электрокарниза. Калькулятор в данном случае выполняет несколько функций: подобрать карниз по характеристикам; ознакомиться со всеми видами карнизов (раздвижной,рулонный, римский); вовлечение пользователя в использование сайта; лидогенерация - калькулятор является геймифицированной формой заявки.
