Уняша. Свежая, натуральная, наша!
Ситуация:
В условиях жесткой конкуренции на молочном рынке Унинскому маслозаводу нужен был свежий, современный бренд, вызывающий доверие.
Задача:
Разработать запоминающееся название, вызывающее позитивные эмоции, доверие и ассоциации с местом производства;
Сделать яркую, выделяющуюся на полке упаковку и фирменный стиль;
Зарегистрировать товарный знак для защиты от подделок.
Решение:
Так появилась любимица наша – милая «Уняша»!
«Уняша» – выделяется на фоне конкурентов:
Подчеркивает местное происхождение продукции («Уняша» – наша молочка из поселка Уни);
Доносит до покупателя главные ценности бренда: забота о здоровье, натуральность и свежесть.