Бренд POWER CUPS производит линейку рисовых каш с добавлением протеина. Каши не требуют варки, не содержат ароматизаторов и сахара, являются отличным вариантом для завтрака или перекуса в течение рабочего дня. ЦА бренда — молодые люди 20-30 лет, которые учатся и работают, проводят много времени вне дома и часто вынуждены есть только быстрые углеводы. При этом для них важно правильно и сбалансированно питаться и соблюдать баланс КБЖУ.
В основе дизайна динамичный и дружелюбный логотип, в сочетании с ним минималистичная геометричная графика, уверенная и быстрая по характеру. Для дифференциации по вкусам использованы паттерны ярких цветов, поэтому нужный вкус издалека виден на полке. Также для передачи сути бренда на фейсинге использован рукописный шрифт и текстурная плашка "на скорую руку".







