Контекст В 2016 году в Москве на основе слияния Университета машиностроения (МАМИ) и Московского государственного университета печати имени Ивана Федорова (МГУП) был создан Московский политехнический университет. Сегодня в его состав входят более 15 факультетов и институтов. Университет располагает собственными корпусами, лабораториями, учебными и спортивными объектами, активно развивает проектное обучение и сотрудничество с более чем 700 промышленными партнерами.

Задача После объединения нескольких институтов университету понадобился новый визуальный облик, который бы отражал единство и современность. Целью было создание единой системы дизайна для разных направлений: рекламных креативов, печатных материалов, email-рассылок, соцсетей и оформления мероприятий. Дизайн построен на основе существующего логотипа, фирменного знака и шрифта, чтобы сохранять узнаваемость и развивать бренд.

Концепция Концепция построена вокруг слогана «СМЕЛЕЕ МЫСЛИ», символизирующего движение, развитие и динамику. Основной графический элемент — точка из фирменного знака — используется в разных траекториях для создания линий и фигур с градиентом, продолжает логотип и подчёркивает динамику. Фирменный «технологичный красный» стал объединяющим цветом всех материалов.
Буклет на День открытых дверей



Брошюра для футбольного матча

Программа мероприятия



Карточки для рекламы в telegram


Баннеры для таргет-рекламы в ВК

Тематические открытки



Купон для конкурса на черную пятницу

Стикеры

Email-рассылки



Логотип для мероприятия




Дизайн Кривоклякина Мария, Немоловская Кристина
Центр рекламных коммуникаций