Совместная коллекция экомерча Ecoplatform & Oasis

Сдавать вторсырье стало еще приятнее. Относя в фандоматы пластиковые бутылки и алюминиевые банки, теперь можно получить дизайнерский мерч.
Ecoplatform — это более 900 фандоматов по всей России и свыше 400 000 активных пользователей, сдающих вторсырье для последующей переработки. Программа лояльности в приложении позволяет копить баллы за сданное вторсырье и обменивать их на бонусы от партнеров: от получения скидок магазинов до компенсации части квартплаты. Собственный мерч оператор решил выпустить впервые, когда к программе присоединился один из крупнейших поставщиков брендированной продукции Oasis.

В коллекцию вошли бутылка для воды, худи и сумка-шопер, объединенные идеей об осознанном потреблении. Сумка сделана из переработанного хлопка, бутылка из rPET, а худи — из органического хлопка с переработанным полиэстером. Для любого айтема доступна компенсация половины стоимости за счет сдачи вторсырья в фандоматы Ecoplatform.

Дизайнер коллекции Елизавета Точилина стремилась донести мысль о том, что сдача вторсырья на переработку — это миссия по достижению баланса в потреблении людьми природных ресурсов. Так родилась идея стихий, которые символизируют предметы: бутылка — вода, худи — земля, шопер — воздух. Получился своеобразный манифест заботы о природе, основной посыл которого выразился в слогане «Твой выбор — переработка».

Команда проекта:
Ecoplatform:
Руководитель проекта: Георгий Чалигава
Идея: Сергей Рябков
Дизайн: Елизавета Точилина
Коммуникации и PR: Мария Шелудкова
Контент-директор: Юлия Боровикова
Oasis:
Руководитель проекта: Роман Федоров
Менеджер проекта: Дмитрий Шераухов
Коммуникации и PR: Алия Кешишьян