neva coffee roasters — зерно здравого смысла

провели ребрендинг кофейной компании из санкт-петербурга

Компания Neva Coffee Roasters производит свежеобжаренный кофе с 2010 года. В разные периоды компания занималась не только обжаркой кофе, но в том числе сервисным обслуживанием и ремонтом кофейного оборудования, а также сдачей кофемашин в аренду для офисов. Сервисное направление в итоге было выделено в отдельный бренд, а от аренды кофемашин со временем решили отказаться.

Основной вид деятельности компании сегодня — производство и продажа свежеобжаренного кофе для дома, офиса и кофеен. Главный продукт — кофе в зёрнах. Компания работает с кофе класса specialty, но делает основной акцент на кофе класса fine commercial. Несмотря на очень чёткую географическую привязанность в названии компании, она поставляет свою продукцию по всей стране партнёрам и через маркетплейсы.

Аудитория бренда делится на две группы: оптовые и розничные покупатели. В обновлённой стратегии компании — работа с розничными покупателями, увеличение объёма производства, расширение производственных помещений и штата сотрудников.

задача

Для успешного продвижения на рынке компании необходимо было создать новый образ бренда, который бы соответствовал её новым целям и задачам. Нам предстояло провести исследование, разработать стратегию позиционирования и платформу бренда, обновить концепцию стиля бренда в соответствии со смыслам и целям бренд-платформы, разработать носители стиля и собрать брендбук. Ребрендинг направлен на поддержку этих преобразований и повышение узнаваемости бренда и продукта.

neva coffee roasters — зерно здравого смысла — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
neva coffee roasters — зерно здравого смысла — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

платформа бренда

Работы на проекте начались с тщательных исследований и анализа бренда. В результате была сформулирована платформа бренда.


Neva Coffee Roasters — это сервис по обжарке и доставке кофе в сегменте fine commerсial. Цель бренда — помочь людям попробовать разный и найти именно свой кофе: по вкусу, по стоимости, по настроению.

Главное слово для бренда — честность, а главная эмоция — уверенность. Компания остаётся честной в любом проявлении. Это касается качества сырья и продукта, особенностей ценообразования, отношений с клиентами и сотрудниками и так далее.


Задача бренда — вселить в клиента уверенность в том, что можно не беспокоиться относительно качества продукта или исполненения обязательств.


Ценности бренда — качество, дружелюбие и вовлечённость.

Бренд позиционируется как надёжная команда, который производит и поставляет свежеобжаренный кофе на любой вкус, в котором качество всегда выше цен. Исходя из этого мы разработали коммуникационный слоган

зерно здравого смысла

В этой фразе объединяем понятие «кофейное зерно» и выражение «зерно смысла», чтобы получилась игра слов, которая передаёт необходимый посыл и настроение.

neva coffee roasters — зерно здравого смысла — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
neva coffee roasters — зерно здравого смысла — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

визуальный образ

В работе над визуальным образом мы отталкивались от названия бренда. Оно имеет четкую географическую привязку — любой потребитель, впервые сталкиваясь с брендом, сразу поймёт, что он из Санкт-Петербурга.


Название бренда говорит само за себя, и мы могли бы не привязываться к образу города в дизайне. Но, учитывая, что бренд ориентирован на широкую аудиторию, мы решили подчеркнуть его название в визуальном образе. Важно было найти решение, которое не будет банальным или избитым, но при этом останется понятным для всех. И каждый, кто видел питерские рассветы, поймёт в чём здесь суть. А те, кто ещё не видел — обязательно узнают знакомый градиент.

neva coffee roasters — зерно здравого смысла — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

Новый логотип — переработанная версия старого знака компании, вписанная в окружность. В написании использован современный шрифт с простыми формами и тонкими линиями.


Важный элемент стиля — типографика. Система шрифтов позволяет оформлять различные уровни текста, а их контраст делает вёрстку выразительной.

neva coffee roasters — зерно здравого смысла — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
neva coffee roasters — зерно здравого смысла — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
neva coffee roasters — зерно здравого смысла — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile

Еще один важный инструмент в стиле — фирменная графика. Мы предложили паттерн в виде условных волн, который накладывается на фоновый цвет, а сверху размещается изображение таким же цветом, что и волны.


В результате волны совмещаются с ключевым изображением, создавая уникальный визуальный эффект. В качестве ключевого изображения можно использовать знак компании, слово NEVA или любую другую графику, связанную по смыслу с брендом Neva Coffee Roaster.

neva coffee roasters — зерно здравого смысла — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
neva coffee roasters — зерно здравого смысла — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
neva coffee roasters — зерно здравого смысла — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
neva coffee roasters — зерно здравого смысла — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
neva coffee roasters — зерно здравого смысла — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile

Команда проекта:

Продюсеры Лилия Карбышева; Алена Фоминых
Арт-директор Денис Раудсепп
Стратеги Артемий Фоминых
Дизайнеры Александра Щербакова; Виктория Верещагина; Ирина Музыкина; Анастасия Панько; Ирина Лысенко
Редакторы Мария Миненкова; Артемий Фоминых
Дизайн кейса Ульяна Хрипко

https://lvmd.ru/works/neva.html

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора