Логотип / фирменный стиль / гайдлайн
О ПРОЕКТЕ
Компания «Севсипруда» организует ежегодную конференцию для ломозаготовителей.
Поставщики лома будут приглашены на конференцию в качестве участников.
Задача
На этапе запуска проекта, для создания единого узнаваемого образа конференции,
необходимо разработать фирменный стиль. Логотип будет использован на сайте,
при оформлении зала, изготовлении сувенирной и полиграфической продукции.
Логотип должен быть минималистичным, выглядеть стильно и престижно.
Важно использовать яркие цвета, поскольку конференция проходит в Сибири в холодное
время года. На фоне серых пейзажей и снега логотип должен привлекать внимание.
Логотип / фирменный стиль / гайдлайн
решение
После поиска ассоциаций я остановилась на образе ломанной линии, арматуры (с одной стороны металл в пункте приёма режут для удобства хранения и транспортировки,
с другой — после переработки из таких материалов производят, в том числе, арматуру).
Ломанная линия символизирует процесс спила (резки). Для того, чтобы показать её использовала негативное пространство. Форма знака квадратная, что символизирует надёжность, устойчивость.
Линия идёт по восходящей направляющей вправо, что отсылает к развитию и лидерству. Для логотипа выбран оранжевый цвет, он отсылает к плавлению металла и будет привлекать внимание на сером фоне в зимнее время.
Логотип / фирменный стиль / гайдлайн
Для обеспечения большей узнаваемости логотипа на различных носителях необходимо использовать «охранное поле». «Охранное поле» — это минимально допустимое пространство вокруг логотипа.
Ширина и высота охранного поля равна X, что составляет 1\2 высоты знака в логотипе.
Made in: https://web-valley.ru
Education: https://web-valley.ru/academy
Instagram: @alexwhite_mzk
VK: vk.com/webvalley
Telegram news: @webvalley_news
Telegram community: @webvalley_community
Brand designer: Anastasiya Lyan
Telegram: @Anastasiya_Lyan
WhatsApp: +7 (961) 666-85-47
↑ Ready to make a great project :)