Ребрендинг компании по продаже автозапчастей

Партком: доверие и честность в мире автомобильных запчастей

Рынок автомобильных запчастей в России развивается стремительно. При этом высокая конкуренция между дистрибьюторами и маркетплейсами обостряет борьбу за доверие клиентов. Для компании «Партком», одного из ведущих игроков рынка, ключевым вызовом стало выстраивание сильной идентичности и коммуникационной платформы, которые помогут занять лидирующие позиции и масштабировать e-commerce направление.

Агентство LINII было привлечено для разработки бренд-платформы и коммуникационной стратегии. Основной задачей стало создание образа бренда, который будет сочетать профессиональную надёжность и честность с доступностью и человечностью в общении с клиентами.

Стратеги агентства обозначили роль бренда: «Надёжный партнер и единомышленник, который помогает клиентам уверенно взаимодействовать с миром автомобилей, готовый брать на себя ответственность и поддерживать в трудные моменты».

В качестве основного архетипа бренда выбран Герой, Славный малый — дополняющий.

Ребрендинг компании по продаже автозапчастей — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Герой транслирует настойчивость и умение преодолевать трудности, стремление к самосовершенствованию и доказательству своей ценности. Славный малый формирует крепкие социальные связи на основе простых человеческих ценностей. 

Архетип Герой представлен через динамичный элемент флага, выполненного в гротескном стиле. Этот элемент визуально акцентирует внимание на бренде, используя активные и яркие цвета. Данный подход создаёт ощущение силы и решительности, что способствует формированию положительного имиджа.

Ребрендинг компании по продаже автозапчастей — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг компании по продаже автозапчастей — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

Архетип Славный малый проявляется в имиджевом фотостиле и вербальной коммуникации. В фотостиле отражены специалисты сервиса в их привычной рабочей обстановке. Чтобы создать атмосферу профессионализма, в фотографиях сделан акцент на рабочих процессах. Цветовая палитра бренда яркая и насыщенная, что придает айдентике выразительность и энергичность.

Акцент сделан на искренности и честности общения с клиентами. Бренд позиционирует себя как друг и товарищ, который всегда готов помочь и всё разъяснить, используя простые и понятные слова.

Ребрендинг компании по продаже автозапчастей — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг компании по продаже автозапчастей — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг компании по продаже автозапчастей — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг компании по продаже автозапчастей — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

Коммуникационная платформа бренда звучит как: «Лучшие решения для профессионалов и автолюбителей от «Партком Pit Crew». Бренд формирует индивидуальный сет решений, адаптированный под конкретные запросы и потребности клиентов, учитывая их особенности и конкурентное поле.

Ребрендинг компании по продаже автозапчастей — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг компании по продаже автозапчастей — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг компании по продаже автозапчастей — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile

Новая бренд-платформа усилила конкурентные преимущества «Парткома», позволила компании занять позицию честного и открытого игрока рынка и стала основой для развития e-commerce платформы.

Ребрендинг компании по продаже автозапчастей — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора