Логотип | Фирменный стиль бренда одежды | Айдентика

Логотип | Фирменный стиль бренда одежды | Айдентика — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль бренда одежды | Айдентика — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile



BRANDING | BRAND IDENTITY | LOGO DESIGN | FASHION | CLOTHES | БРЕНДИНГ | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | АЙДЕНТИКА | ЛОГОТИП | МОДА



     Ко мне обратилась совладелица байер-сервиса USABRANDS. Сейчас они планируют выходить в Digital формат платформы, для которой необходимо создать фирменный стиль.
     Via Qurata - платформа по выкупу и доставке брендов люкс и миддл-сегмента.
     Главной задачей проекта было сохранить узнаваемость байер-сервиса USABRANDS, который за 4 года наработал базу клиентов. Важно в айдентике дать понять клиентам, что Via Qurata - проект USABRANDS, и таким образом сформировать доверие к платформе.


     Идея, которая легла в основу фирменного стиля - "эффект галерейности" - визуальное ощущение, будто контент (бренды, вещи) выставлен как экспонаты в художественной галерее. Посыл CURATED FASHION - это не случайный набор вещей, а тщательно отобранные бренды.



DESIGNER: ANASTASIYA VITOL'

КОНСУЛЬТАЦИЯ ИЛИ ЗАКАЗ ДИЗАЙНА ДЛЯ ВАШЕГО БРЕНДА: TELEGRAM / WHATSAPP



Логотип | Фирменный стиль бренда одежды | Айдентика — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль бренда одежды | Айдентика — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль бренда одежды | Айдентика — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль бренда одежды | Айдентика — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль бренда одежды | Айдентика — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль бренда одежды | Айдентика — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль бренда одежды | Айдентика — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile



     Для сохранения узнаваемости были сделаны следующие решения:

1. Сохранения шрифта с засечками в паре со шрифтом без засечек, как в логотипе, так и во всем фирменном стиле

2. Добавления дескриптора "by USABRANDS"

3. Сохранение направления фирменных цветов - бордо и светлый беж

     Естественно, все эти детали претерпели изменения:

1. Шрифт для логотипа был отрисован с нуля в более элегантном и современном виде. Подобраны новые фирменные шрифты тех же типов

2. Бордовый цвет сделали более глубоким, светлый беж - ближе к белому, убрали желтизну


     Такой подход позволил не только сохранить узнаваемость сервиса, но и создать фирменный стиль, отражающий премиальность и современность платформы.



DESIGNER: ANASTASIYA VITOL'

КОНСУЛЬТАЦИЯ ИЛИ ЗАКАЗ ДИЗАЙНА ДЛЯ ВАШЕГО БРЕНДА: TELEGRAM / WHATSAPP



Логотип | Фирменный стиль бренда одежды | Айдентика — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль бренда одежды | Айдентика — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль бренда одежды | Айдентика — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль бренда одежды | Айдентика — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль бренда одежды | Айдентика — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile



Разработка заняла 12 рабочих дней. Проект был принят без правок и находится на стадии реализации.



Спасибо за просмотр🤍


Я создаю продуманные решения, выделяющие вас на рынке и вызывающие отклик у аудитории

Для консультации или заказа дизайн-проекта вы можете написать мне в TELEGRAM / WHATSAPP

(ссылки кликабельны)


DESIGNER: ANASTASIYA VITOL'




Оценить

Добавить в коллекции...

От автора