Логотип | Фирменный стиль | Айдентика салона красоты

Логотип | Фирменный стиль | Айдентика салона красоты — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile



BRANDING | BRAND IDENTITY | LOGO DESIGN | BEAUTY STUDIO | БРЕНДИНГ | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | АЙДЕНТИКА | ЛОГОТИП | САЛОН КРАСОТЫ



       TOLK — это студия красоты, где каждый штрих говорит громче, чем слова. Здесь не просто делают укладки и маникюр, здесь создают твоё настроение и уверенность.
Смелые решения в сочетании с утончённой эстетикой. Мы говорим на языке стиля, но не боимся немного пофлиртовать с трендами. Для тех, кто ценит качество, но не готов к скучным формулировкам.


       Задача: разработать фирменный стиль, который будет отражать характер и идею студии - немного игривости, легкости и иронии, и много внимания качеству услуг и смыслу. 

       Бренд начинает заигрывать ещё на этапе названия - "TOLK" (толк) буквально говорит о том, что в студии с толком, осмысленно подходят к работе и здесь вам не навяжут услугу ради услуги. В то же время название созвучно с "talk", что в переводе "разговор", в студии вас слышат и слушают, чтобы создать образ, который будет говорить сам за себя.




DESIGNER: ANASTASIYA VITOL'

КОНСУЛЬТАЦИЯ ИЛИ ЗАКАЗ ДИЗАЙНА ДЛЯ ВАШЕГО БРЕНДА: TELEGRAM / WHATSAPP



Логотип | Фирменный стиль | Айдентика салона красоты — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Айдентика салона красоты — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Айдентика салона красоты — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Айдентика салона красоты — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile



       Решение: в основе брендинга эмодзи "диалог", который выглядит как облачко с многоточием. Круги, скругления прослеживаются во всем фирменном стиле в разных проявлениях, например аккуратно раскиданы по макету или использован эффект halftone, все они часть визуальной системы, которая отражает идею диалога: мастера с клиентом, визуального образа с миром. Также круг отражает то, что в студии вы находитесь в центре внимания - это про высокий сервис.

       Оттенок белого и черного дополнены игривыми акцентами розового и желтого, в итоге мы получили не перегруженный, но выделяющийся дизайн. Чтобы добавить энергии, открытости к экспериментам выбрали курсивное начертание всех надписей. 


       Результат: единая визуальная система бренда, запоминающаяся и выделяющаяся, отражающая немного игривый характер студии, но с внимание к качеству услуг, которая формирует доверие у клиентов.



DESIGNER: ANASTASIYA VITOL'

КОНСУЛЬТАЦИЯ ИЛИ ЗАКАЗ ДИЗАЙНА ДЛЯ ВАШЕГО БРЕНДА: TELEGRAM / WHATSAPP



Логотип | Фирменный стиль | Айдентика салона красоты — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Айдентика салона красоты — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Айдентика салона красоты — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Айдентика салона красоты — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Айдентика салона красоты — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Айдентика салона красоты — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Айдентика салона красоты — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Айдентика салона красоты — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Айдентика салона красоты — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Айдентика салона красоты — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Айдентика салона красоты — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile



Спасибо за просмотр🤍


Я создаю продуманные решения, выделяющие вас на рынке и вызывающие отклик у аудитории

Для консультации или заказа дизайн-проекта вы можете написать мне в TELEGRAM / WHATSAPP

(ссылки кликабельны)



DESIGNER: ANASTASIYA VITOL'




Оценить

Добавить в коллекции...

От автора