Выбирайте направление. Рефреш RexRent

Выбирайте направление. Рефреш RexRent — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile


Выбирайте направление. Рефреш RexRent


Клиент: 

RexRent

Задача: 

актуализировать смысловые и визуальные основы бренда без потери узнаваемости


RexRent — сервис аренды автомобилей, ранее функционировавший как часть международного бренда Avis. В 2022 году RexRent стал самостоятельной российской компанией — но без сильной бренд-идентичности. За помощью в ее обретении RexRent обратился к нам.


о бренде

RexRent оказывает услуги по аренде авто — как B2C (физическим лицам), так и B2B-сектору: малому бизнесу и корпорациям. Для представителей каждого направления у компании готов широкий перечень услуг и преимуществ, которые позволяют получить отличный клиентский опыт.


Компания берет на себя все заботы и сложности, связанные с транспортом. Пользователю гарантированы подача автомобиля и его своевременное техобслуживание, замена в случае поломки, гибкие сроки аренды, прозрачные фиксированные тарифы и быстрая поддержка (а в случае бизнеса — персональный менеджер для решения вопросов).


стратегические сессии

Все разнообразие услуг и преимуществ, о которых мы узнали от клиента, нивелировалось большим, заметным минусом. RexRent как бренду не хватало системности и структуры. И в этом смысловом хаосе крутые и уникальные предложения компании попросту терялись.


Для наведения порядка нам потребовались две стратегические сессии. Вместе с клиентом мы изучили рынок аренды авто, конкурентные преимущества его игроков и паттерны поведения пользователей.


Это помогло выделить основные сегменты аудитории: частные лица, малый бизнес и корпорации. Мы выяснили их ценности и приоритеты, цели аренды автомобиля, общие ожидания. В результате сформировалась структура бренда: три направления с широким перечнем RTB и преимуществ каждого.

Выбирайте направление. Рефреш RexRent — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile


позиционирование и платформа бренда

Бренд RexRent оказался на стыке оформленных нами направлений. Комбинация их черт и характеристик определила характер и ценности бренда.


RexRent — целеустремленный, решительный и проверенный помощник своего клиента. Благодаря ему арендатор может забыть обо всех трудностях и нюансах, связанных с использованием транспорта. И сконцентрироваться на свободе действий и движения.


Синергия опыта, прогрессивности и амбиций компании привели нас и клиента на территорию Лидерства. RexRent стремится быть не просто опцией при поиске автомобиля — но выбором № 1, когда нужна машина под необходимые задачи.


Фирменные услуги RexRent позволяют ему расширять понятие владения автомобилем. Клиенты компании не просто арендуют машину — они практически становятся ее хозяевами, освобожденными от лишних беспокойств. Так RexRent стремится создать новую культуру владения автомобилем — для максимально комфортного, выгодного и безопасного передвижения людей.


Все это мы емко представили в сути бренда. RexRent — это выгодное владение автомобилем: гибкое, понятное и безопасное.


концепция

Отправной точкой фирменного стиля стал известный дорожный знак направления. Мы немного переосмыслили его и представили как символ движения и целеустремленности.


Концепция работает сразу на двух уровнях. Для клиента компании подтверждается идея стратегического этапа: «RexRent дает вам автомобиль, а направление выбираете вы». А с точки зрения самой компании — отображается нацеленность RexRent на лидерские позиции и на определение движения всей отрасли.


логотип

Мы обновили логотип: шрифт теперь выглядит более технологичным, а его характер напоминает пластику автомобильного кузова.

Выбирайте направление. Рефреш RexRent — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile


Логотип дополняем стилизованной центральной X. Дополнительный элемент отсылает к указателю направления и задает тему целеустремленности, активности, пути. В зависимости от носителя элемент может работать и самостоятельно — в качестве фирменного знака.


фирменный стиль
Элемент-стрелка задает характер айдентики. Она может выступать графическим акцентом или частью паттерна, становиться фоном для фотоимиджей или продолжением визуального сюжета. Но в любом из случаев стрелка задает и транслирует постоянство движения — в выбранном клиентом или компанией направлении.

Выбирайте направление. Рефреш RexRent — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile


Фирменный красный мы сделали более насыщенным. Помимо него, в палитру бренда вошли графитовый и светло-серый. Они перекликаются с образом дороги — асфальта и разметки — и акцентно дополняют основной цвет.

Выбирайте направление. Рефреш RexRent — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Выбирайте направление. Рефреш RexRent — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Выбирайте направление. Рефреш RexRent — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile


С помощью цветовой гаммы мы также визуально разводим разные направления деятельности компании: красный для жизни, светло-серый для работы, графитовый для бизнеса. Выбранные комбинации символизируют ценности каждой аудитории. Смысловую дифференциацию усиливают тематические фотоимиджи.

Выбирайте направление. Рефреш RexRent — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile


С помощью цветовой гаммы мы также визуально разводим разные направления деятельности компании: красный для жизни, светло-серый для работы, графитовый для бизнеса. Выбранные комбинации символизируют ценности каждой аудитории. Смысловую дифференциацию усиливают тематические фотоимиджи.

Выбирайте направление. Рефреш RexRent — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Выбирайте направление. Рефреш RexRent — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Выбирайте направление. Рефреш RexRent — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Выбирайте направление. Рефреш RexRent — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Выбирайте направление. Рефреш RexRent — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
Выбирайте направление. Рефреш RexRent — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
Выбирайте направление. Рефреш RexRent — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
Выбирайте направление. Рефреш RexRent — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile
Выбирайте направление. Рефреш RexRent — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile
Выбирайте направление. Рефреш RexRent — Изображение №18 — Брендинг, Графика на Dprofile


результат
В итоге проекта RexRent обрел свой облик. Теперь это не просто компания с уникальным набором услуг — но проработанный на уровне смыслов и визуала бренд, который готов подчеркивать свое преимущество и помогать рынку меняться вслед за собой.

Выбирайте направление. Рефреш RexRent — Изображение №19 — Брендинг, Графика на Dprofile

РАБОЧАЯ ГРУППА


арт-директор
Ирина Шмидт

бренд-стратег
Ирина Ключко

копирайтер
Антон Борисов


дизайнер
Антон Пешков

менеджер проекта
Анна Артемова, Мила Шигорина


над кейсом работали
Антон Пешков, Клим Саврасов

сайт | telegram

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора