Единство стремлений. Рефреш АКР

Единство стремлений. Рефреш АКР — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


Единство стремлений. Рефреш группы компаний «Аквион Капитал Рус»


Клиент: 

группа компаний «Аквион Капитал Рус»

Задача: 

актуализировать фирменный стиль, создать современный энергичный образ компании


«Аквион Капитал Рус» — управляющая компания, в структуру которой входит несколько производителей и брендов фармацевтического профиля, включая «Аквион», ВТФ и DieteIle. Это единый центр принятия решений, запуска продуктов и инноваций. АКР задает импульс развития, формирует инициативы и устанавливает стандарты для брендов и предприятий, входящих в общую орбиту группы компаний.


Фактически у АКР не было целостной системы визуальной идентичности. Существовали разрозненные элементы: знак в форме капли, голубой и белый цвета, которые использовались без единой системы. Основной графический элемент — капля — масштабировался произвольно и без четких правил. Поэтому руководство компании обратилось к нам за созданием нового фирменного стиля, который выглядел бы современно и презентабельно вне зависимости от аудитории и каналов коммуникации, а также сохранял и повышал узнаваемость бренда.

Единство стремлений. Рефреш АКР — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile


стратегическая сессия

В ходе совместной стратсессии было сформулировано обновленное позиционирование. В его основу легла идея бренда как центра синергии — объединяющего опыт, компетенции, проекты, людей, инновации и успехи. От этого позиционирования мы и отталкивались в последующей работе.


в основе работ

Нам предстояло создать фирменный стиль практически с нуля — преобразовав существующие и намеченные наработки в продуманную систему. В основе процесса лежали три ключевых принципа.


— Актуализация смыслов. Выявление и визуальное воплощение ключевой идеи бренда: синергии опыта, компетенций и инноваций.
— Сохранение преемственности. Бережное отношение к уже знакомой аудитории символике.
— Создание рабочих инструментов. Разработка гибкой системы идентичности, готовой к применению в различных коммуникационных каналах.


Этот комплексный подход позволил не просто освежить визуал, а создать полноценную стилистическую систему, где каждый элемент работает на укрепление имиджа АКР и идентификации бренда.



знак и логотип

Центром айдентики выступил оригинальный фирменный знак АКР — в форме капли, образованной из множества небольших динамичных элементов. Мы сохранили, но серьезно переработали его узнаваемую форму, повлияв этим и на содержание: упорядочили элементы, добавили динамики и объема. Такой подход позволил нам отразить новое позиционирование компании, не потеряв связь с ее историей и восприятием.

Единство стремлений. Рефреш АКР — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile


фирменные цвета

В составе прежней цветовой гаммы было фактически всего два цвета: голубой и белый. Такая ограниченность не соответствовала амбициям АКР как современного технологичного игрока, не отражала актуальный характер компании и разнообразие ее направлений.


Мы сделали палитру богаче, она поддерживает общее восприятие стиля как современного, легкого и яркого. В основе — сочетание темно-синего цвета и нескольких сине-голубых оттенков.


Насыщенный темно-синий придает образу солидности, зрелости и надежности. Голубые же цвета, наоборот, создают впечатление легкости и дружелюбия. Они хорошо подходят для мерча и менее формальных коммуникаций.


фирменная графика

За счет использования фирменного знака в качестве основы айдентики у нас получилась простая и гибкая графическая система, которая может по-разному работать в коммуникации благодаря графике, фотоимиджам и копирайту.


Основой для композиций выступает как сам фирменный знак, так и его отдельные элементы. Этим мы еще раз подчеркиваем, что АКР — живая система, объединение людей, идей и проектов, где все, в общем и частном, имеет значение.

Единство стремлений. Рефреш АКР — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Единство стремлений. Рефреш АКР — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile


От фирменного знака были построены три ключевых графических приема.


1. Акцент на знаке
Первый прием строится на работе с основным знаком. В зависимости от задач носителя он может быть композиционным центром или, будучи кадрированным, превращаться в энергичный графический фрагмент, сохраняя при этом свою узнаваемость.


2. Энергия вихря
Второй прием — вихреобразный элемент. Он визуально отсылает к виду капли сверху и метафорически передает непрерывный поток движения, развития и синергии.


3. Динамичный паттерн
В третьем приеме мы используем элементы знака-капли и работаем с ними: пересекаем, укрупняем, вставляем в них фото и так далее. Таким образом добавляем макетам ритма и энергии.


Единство стремлений. Рефреш АКР — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Единство стремлений. Рефреш АКР — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Единство стремлений. Рефреш АКР — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Единство стремлений. Рефреш АКР — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Единство стремлений. Рефреш АКР — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Единство стремлений. Рефреш АКР — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile


результат

В итоге проекта мы разработали масштабируемую и адаптивную айдентику, которая позволяет обновленному бренду коммуницировать в разных каналах и разнообразно, и целостно. А главное — стиль транслирует суть и ценности бренда.

Единство стремлений. Рефреш АКР — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile


РАБОЧАЯ ГРУППА


арт-директор
Ирина Шмидт

копирайтер
Антон Борисов


дизайнер
Полина Шевелева

менеджер проекта
Анна Артемова


над кейсом работали
Полина Шевелева, Сергей Воробьев

сайт | telegram

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора