Stels — велосипеды, на которых катается страна десятилетиями.
Самый популярный бренд, но у народа не было с ним эмоциональной ассоциации: в интервью повторяется одно и то же: «просто велосипед». Мы взяли эту правду и вывели её на следующий уровень: новое позиционирование превращает «просто» в повседневное удовольствие и масштабируемую коммуникацию.
Идея
В ходе исследований мы нашли главный инсайт:
«Хочу просто ощущать себя надежно и комфортно, без лишних сложностей и визуального шума, чтобы наслаждаться
моментом поездки».
Из него выросла новая суть бренда: «Просто повседневно».
Выбранный эмоциональный вектор «Удовольствие» подчеркивает акцент на наслаждении моментом и комфорте без забот. Велосипеды Stels позволяют просто получать положительные эмоции от использования и обслуживания, делая каждую поездку лёгкой, увлекательной и приносящей радость движения в повседневной жизни.
Архетип — «Славный малый», открытый, искренний, понятный каждому
Реализация. Мы сформулировали новый креативный слоган — Stels. Велодневно. Он звучит легко и запоминается, передавая философию повседневного движения. Велодневно по лесу, велодневно на даче, велодневно за покупками, велодневно всей семьёй
Визуальная идея — дороги, вырастающие из букв логотипа и переплетающиеся между собой. Они строятся в любом порядке, создавая ощущение движения и маршрутов, которые никогда не заканчиваются.




Масштабизация
Бренд-платформа стала основой для обновления коммуникации и визуальной айдентики, усилив узнаваемость и защитив от подражаний.
Мы сделали Stels не просто велосипедом, а символом уверенного, простого и комфортного движения каждый день.

Саша Никифоров, Креативный директор
Артём Кашехлебов, Стратегический директор
Маша Новикова, Стратег-креативщик
Григорий Гуськов, Арт-директор и дизайнер
Илья Михайловский, Арт-директор и дизайнер, шрифтовик
Александр Севастьянов, 3D & Motion
Валерия Крюкова, Старший аккаунт
Хотите почувствовать свой бренд?
связаться с нами: hello@sensesay.ru














