Индид — компания с 15-летним опытом в сфере цифровой безопасности — обратилась к нам, чтобы переосмыслить свою роль на рынке, усилить бренд
и сделать его современным, с четкой стратегией, узнаваемым характером
и сильным позиционированием.
Мы изучили десятки локальных и международных игроков и увидели одно
и то же: рынок часто говорит одними словами — «контроль», «защита», «безопасность». Чтобы выявить, что действительно важно, мы провели серию интервью с клиентами Индид, чтобы понять глубинный инсайт экспертов
по информационной безопасности. В разговорах мы услышали цитату, которая стала отправной точкой для будущего бренда: «Когда все спокойно — значит, я сделал хорошо свою работу. Но никто этого не видит».
Из собранных данных стало ясно: отрасль не нуждается в новом лозунге,
она нуждается в новом самоуважении. Мы сформулировали инсайт и стратегию, подчеркнули лидерские позиции компании, которая делает специалистов
по безопасности заметными визионерами.
Позиционирование: Индид — пионер комплексного подхода в Identity Security. Партнер, который, совершенствуя методы защиты, помогает клиентам
и профессионалам стать признанными визионером, оставаясь на шаг впереди угроз.
Ценности бренда: технологичность / человечность / экспертность / проактивность.
Бренд-архетип: Мудрый герой
.
Миссия бренда: Быть драйвером эволюции компетенций в управлении безопасностью айдентити.
Новый логотип был построен на трех символических элементах:
— цифровой флажок, обозначающий первенство;
— плавная форма бесконечности, символизирующая развитие и поиск лучших решений;
— буква «И», как оммаж названию бренда, его истории и многолетнему опыту команды.
Так появился минималистичный и уверенный образ — технологичный, собранный, без внешнего пафоса, но с внутренней силой.
За время работы над проектом мы помогли компании выстроить внутреннюю систему смыслов, единый язык и платформу.
Обновленный бренд уже интегрирован в коммуникации компании.
На PHDays Fest 2025 Индид представил фирменную бренд-зону в новом стиле —
с консультациями, демонстрацией решений и живым общением с экспертами.
Вдохновившись трансформацией своего бренда, клиент попросил нас перенести новые смыслы и идею бренда для конференции Identity Conf, где Индид выступил как организатор диалога отрасли, а не просто участник рынка.
Креативный директор — Саша Никифоров
Стратегический директор — Артём Кашехлебов
Бренд-стратег — Никита Щербаков
Бренд-стратег — Дарья Савина
Аккаунт директор — Саша Шашков
Аккаунт менеджер — Лера Горд
Арт директор, дизайнер — Григорий Гуськов
Дизайнер, шрифтовик — Илья Михайловский
Хотите почувствовать свой бренд?
связаться с нами: hello@sensesay.ru
наш сайт
наш телеграм канал