Индид. Брендинг и стратегия.


Индид — компания с 15-летним опытом в сфере цифровой безопасности — обратилась к нам, чтобы переосмыслить свою роль на рынке, усилить бренд

и сделать его современным, с четкой стратегией, узнаваемым характером

и сильным позиционированием.




Мы изучили десятки локальных и международных игроков и увидели одно

и то же: рынок часто говорит одними словами — «контроль», «защита», «безопасность». Чтобы выявить, что действительно важно, мы провели серию интервью с клиентами Индид, чтобы понять глубинный инсайт экспертов

по информационной безопасности. В разговорах мы услышали цитату, которая стала отправной точкой для будущего бренда: «Когда все спокойно — значит, я сделал хорошо свою работу. Но никто этого не видит».​​​​​​​

Индид. Брендинг и стратегия. — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

Из собранных данных стало ясно: отрасль не нуждается в новом лозунге,

она нуждается в новом самоуважении. Мы сформулировали инсайт и стратегию, подчеркнули лидерские позиции компании, которая делает специалистов

по безопасности заметными визионерами.



Позиционирование: Индид — пионер комплексного подхода в Identity Security. Партнер, который, совершенствуя методы защиты, помогает клиентам

и профессионалам стать признанными визионером, оставаясь на шаг впереди угроз.


Ценности бренда: технологичность / человечность / экспертность / проактивность.

Бренд-архетип: Мудрый герой
.


Миссия бренда: Быть драйвером эволюции компетенций в управлении безопасностью айдентити.

Индид. Брендинг и стратегия. — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile

Новый логотип был построен на трех символических элементах:
 

— цифровой флажок, обозначающий первенство;
 

— плавная форма бесконечности, символизирующая развитие и поиск лучших решений;
 

— буква «И», как оммаж названию бренда, его истории и многолетнему опыту команды.




Так появился минималистичный и уверенный образ — технологичный, собранный, без внешнего пафоса, но с внутренней силой.

Индид. Брендинг и стратегия. — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Индид. Брендинг и стратегия. — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Индид. Брендинг и стратегия. — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Индид. Брендинг и стратегия. — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Индид. Брендинг и стратегия. — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile

За время работы над проектом мы помогли компании выстроить внутреннюю систему смыслов, единый язык и платформу. 


Обновленный бренд уже интегрирован в коммуникации компании. 

На PHDays Fest 2025 Индид представил фирменную бренд-зону в новом стиле — 

с консультациями, демонстрацией решений и живым общением с экспертами.


Индид. Брендинг и стратегия. — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Индид. Брендинг и стратегия. — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Индид. Брендинг и стратегия. — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile


Вдохновившись трансформацией своего бренда, клиент попросил нас перенести новые смыслы и идею бренда для конференции Identity Conf, где Индид выступил как организатор диалога отрасли, а не просто участник рынка.


Креативный директор — Саша Никифоров
Стратегический директор — Артём Кашехлебов
Бренд-стратег — Никита Щербаков
Бренд-стратег — Дарья Савина
Аккаунт директор — Саша Шашков
Аккаунт менеджер — Лера Горд
Арт директор, дизайнер — Григорий Гуськов
Дизайнер, шрифтовик — Илья Михайловский


Хотите почувствовать свой бренд?

связаться с нами: hello@sensesay.ru 

наш сайт 


наш телеграм канал 


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора