MINT — техника нового поколения

MINT — техника нового поколения — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
MINT — техника нового поколения — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
MINT — техника нового поколения — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile




MINT 

российский производитель портативной техники

О проекте:​​​​​​​

Компания производит повербанки, блютус-колонки, наушники, смарт-часы, электрические самокаты, роботы-пылесосы, портативные проекторы.

Целевая аудитория — молодые люди 25 лет, которые находятся в постоянном движении.

Задача: 

Разработать минималистичный логотип, передающий ощущение новизны и фирменный стиль в поддержку логотипу.

Решение: 

Создан логотип с метафорой знака заземления, который используется в электротехнике.

Вишнёвый цвет логотипа передаёт яркое молодёжное настроение бренда. В дополнение подобрана цветовая палитра из фирменного фиолетового цвета и нейтральных диджитальных цветов (лавандового и серовато-белого).



MINT — техника нового поколения — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
MINT — техника нового поколения — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
MINT — техника нового поколения — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
MINT — техника нового поколения — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
MINT — техника нового поколения — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
MINT — техника нового поколения — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
MINT — техника нового поколения — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
MINT — техника нового поколения — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
MINT — техника нового поколения — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора