Компания Greengo закупает продукцию у производителя напрямую, брендирует её и продает в своем интернет-магазине.
Название состоит из двух слов Green и Go, что подразумевает под собой экологичность и движение, созвучно со словом гринго — иностранец, англоговорящий выходец из другой страны.
Вещи максимально экологичные и перерабатываемые, практически на всей продукции можно найти значок recycle. Продукция среднего ценового сегмента. Товары бренда: посуда из нержавеющей стали, горелки, палатки, маты, пенки, ножи, складные пилы, мультитулы, рюкзаки, фонарики и др.
Целевая аудитория — люди 30+, которые обожают отдых на природе и пеший туризм, ночевки в палатке, посиделки у костра, сплав по рекам, восхождение на гору.
Стояла задача отразить в логотипе любовь и заботу бренда к природе и единение с ней. Необходимо было учесть некоторые особенности при разработке логотипа, а именно: он не должен быть детализированным, так как размеры логотипа могут достигать до 10 мм, и должен хорошо смотреться в однотонном варианте, потому что он будет располагаться на разных поверхностях, в том числе с помощью гравировки.
При разработке логотипа вдохновилась работой о формах и контрформах швейцарского дизайнера Адриана Фрутигера. Появилась идея создать абстрактный логотип и передать схожесть с рисунком на срезе древесины. Фирменный стиль содержит в себе взаимосвязь органического и человеческого — природные неровные линии и прямые линии, стремящиеся к упорядочиванию.
Для связи со мной Telegram | Gmail