Coffee Owl — франшиза кофеен

Coffee Owl — франшиза кофеен — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile



Coffee Owl — молодая франшиза кофеен

Компания помогает взбодрить сонных студентов вкусным кофе, смочить горло зевакам и утолить голод гражданам города. Вкусно и недорого. Целевая аудитория — мужчины и женщины от 18 до 45 лет.

Необходимо разработать логотип и фирменный стиль таким образом, чтобы выделиться на рынке среди конкурентов и транслировать уникальную ценность бренда.



Coffee Owl — франшиза кофеен — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Coffee Owl — франшиза кофеен — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile



Был создан шрифтовой логотип со знаком. Плавные с небольшим закруглением буквы в логотипе перетекают друг в друга и отсылают к метафоре жидкости, а именно кофе. Встроенный в логотип знак — глаза разработанного персонажа. Персонажем бренда является сова в стакане кофе с разными эмоциями. Фирменный графический элемент — зигзагообразные линии, которые используются как самостоятельно, так и в качестве некой волны для совы.

Цветовая палитра содержит два основных ярких цвета — жёлтый и синий, дополнительными цветами послужили лавандовый, светло-серый и белый.



Coffee Owl — франшиза кофеен — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Coffee Owl — франшиза кофеен — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Coffee Owl — франшиза кофеен — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Coffee Owl — франшиза кофеен — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Coffee Owl — франшиза кофеен — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Coffee Owl — франшиза кофеен — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Coffee Owl — франшиза кофеен — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Coffee Owl — франшиза кофеен — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Coffee Owl — франшиза кофеен — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора