Малевич — агентство продажи элитной недвижимости
О проекте:
Ценности бренда — революционный взгляд на повседневную жизнь, заряженный стать классикой на века. Целевая аудитория — 35-50 лет, с хорошим образованием и вкусом.
Задача:
Разработать логотип и фирменный стиль. Логотип должен быть шрифтовым, содержать намёк на сферу деятельности, отражать люкс, уникальность, эксклюзивность, качество, но без помпезности и величественности. Необходимо вызвать эмоции восторга, восхищения и любопытства у клиента при контакте с брендом, как от архитектуры Захи Хадид.
Решение:
Был создан шрифтовой логотип, в котором есть строгие и плавные линии. При разработке фирменного стиля за основу были взяты архитектурный чертёж зданий и дверь в новое пространство. Создан паттерн и геометрические иллюстрации.
Цвета бренда — бронза и розовое шампанское. Бронза отражает роскошь, долговечность и стабильность. Розовое шампанское олицетворяет праздник и восторг от приобретения долгожданной недвижимости!