Groc — агрохолдинг

Groc — агрохолдинг — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile



Groc — большой агрохолдинг


Компания выращивает зелень, овощи, ягоды и фрукты, которые растут в нашей климатической полосе. Использует удобрения, входящие в список разрешенных ВОЗ к использованию в агропромышленности. Продукты с фермы упаковываются по эко-стандартам. Продукция сохраняет максимальную свежесть и натуральность. Бренд не использует консерванты и заморозку. Основной рынок сбыта продукции — супермаркеты. Компания требует от супермаркетов особого режима охлаждения и выкладки на витрине.

Целевая аудитория — люди, которые любят готовить сами, заботятся о качестве еды и тщательно относятся к выбору продуктов.

Компания обратилась за разработкой логотипа, который должен выгодно отличать от конкурентов, отражать любовь бренда к экологии и природе, передавать ощущение свежести и экологичности. Также необходимо создать дизайн этикетки и упаковки для продукции, сохраняя простоту и экологичность.




Groc — агрохолдинг — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Groc — агрохолдинг — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Groc — агрохолдинг — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile



Разработан неогеральдический логотип с изображением женьшеня. Женьшень — многолетнее растение с красными ягодообразными плодами, которое содержит
в себе много полезных веществ, его называют «корнем жизни». Искры в логотипе отражают ценность и свежесть продукции агрохолдинга. В качестве традиционного элемента геральдики выступает готическая арка с заострённым углом в верхней части. Также создан паттерн, который напоминает поля и холмы.



Groc — агрохолдинг — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Groc — агрохолдинг — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Groc — агрохолдинг — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Groc — агрохолдинг — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Groc — агрохолдинг — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Groc — агрохолдинг — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Groc — агрохолдинг — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile



Подобранные цвета — пурпурный и оранжевый, сочные и вкусные, помогают поддержать идею и отсылают к натуральности. Разработаны сокращённые версии логотипа для использования на стикерах и ящиках продукции агрохолдинга.



Groc — агрохолдинг — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Groc — агрохолдинг — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
Groc — агрохолдинг — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
Groc — агрохолдинг — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора