Groc — большой агрохолдинг
Компания выращивает зелень, овощи, ягоды и фрукты, которые растут в нашей климатической полосе. Использует удобрения, входящие в список разрешенных ВОЗ к использованию в агропромышленности. Продукты с фермы упаковываются по эко-стандартам. Продукция сохраняет максимальную свежесть и натуральность. Бренд не использует консерванты и заморозку. Основной рынок сбыта продукции — супермаркеты. Компания требует от супермаркетов особого режима охлаждения и выкладки на витрине.
Целевая аудитория — люди, которые любят готовить сами, заботятся о качестве еды и тщательно относятся к выбору продуктов.
Компания обратилась за разработкой логотипа, который должен выгодно отличать от конкурентов, отражать любовь бренда к экологии и природе, передавать ощущение свежести и экологичности. Также необходимо создать дизайн этикетки и упаковки для продукции, сохраняя простоту и экологичность.